Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с накопителями!

Нечаев А.С. Знаток (293), закрыт 1 месяц назад
У меня следующая проблема: в пк установлены: Старенький western digital на 1tb, на котором стоит винда, Seagate Skyhawk на 4tb и ssd Samsung 870evo на 1 tb. Так вот, при подключении третьего винчестера Seagate Barracuda на 4tb система перестает видеть ssd. Абсолютно, в управлении дисками он тоже пропадает. Однако, после выключения винчестера и повторного переподключения ssd, последний снова отображается в системе. Есть ли кто-то, кто с таким сталкивался, и есть ли решение при котором работают все накопители? Заранее большое спасибо!
P.S. Все диски, кроме системного новые
Лучший ответ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47163) 1 месяц назад
Возможно, глюк материнки. Попробуй обновить Биос.
Нечаев А.С.Знаток (293) 1 месяц назад
К сожалению это не возможно. Материнская плата года 2010 наверное
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47163) Нечаев А. С., sic! Лезь тогда на сайт производителя чипсета и смотри ограничения по количеству одновременно подключенных накопителей. Скорее всего, затык именно в этом.
Остальные ответы
Руслан Комраков Оракул (58592) 1 месяц назад
Возможно не хватает питальника. На холодный запуск SSD энергии нужно меньше, чем на HDD.
Нечаев А.С.Знаток (293) 1 месяц назад
500 ватт. Видеокарта не установлена
безликий Мудрец (12233) 1 месяц назад
Может у обоих дисков перемычка на «master» стоит. А главный на шлейфе может быть только один, второй slawe.
Нечаев А.С.Знаток (293) 1 месяц назад
Это можно как-то проверить и в последствии исправить. Типа инструкции
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (152237) 1 месяц назад
Вы видели ide ssd??? Я тоже хочу это видеть.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47163) Sergey V. Voronin, более того, я хотел бы тоже посмотреть на террабайтник ide.
Юра Кирюшин Мыслитель (6355) 1 месяц назад
Старенький western digital на 1tb, на котором стоит винда - мда. Печально. При наличии SSD ОС должна стоять на SSD.
Почитай про мамку инфу и спецификацию открой.
Сам не шарю, но есть подозрение, что SSD на SATA висит и где то в этом вся загвоздка.
Нечаев А.С.Знаток (293) 1 месяц назад
Ссд работает на майнинг чиа. Не вариант ставить на него винду. Покупался специально для этого
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
Всегда поражался когда система стоит на терабайтнике, что биос говорит при подключении всех винтов.
Нечаев А.С.Знаток (293) 1 месяц назад
Ну она не совсем на терабайте стоит. Диск разделён на два. 100гб под систему, остальное для хлама. Я понимаю, что лучше, чтобы винда стояла на ссд, но это комп старый, покупался новый ему на замену, там все, как надо. На счёт биоса ничего сказать не могу, но при запуске все в порядке
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
возможно причина в контроллерах на материнской плате - которые подключают дисков - лучше настроить материнскую плату (порты, контроллеры, шлефи и т. д.) и правильная настройка bios
ALIEN Мастер (1318) 1 месяц назад
На винчестерах должны быть кнопки-переключатели как их ставить-как первичный (master)- или (slave)вторичный---надо выбрать
makc фролов Просветленный (25051) 1 месяц назад
Так качай крстал диск и всё увидишь сам или блк питания поди издох
And Dna Ученик (216) 1 месяц назад
По моему, у тебя проблема в том, что компьютер старенький
Виктор Туманов Гуру (3895) 1 месяц назад
выставь перемычки на дисках
Вячеслав Власов Мастер (2478) 1 месяц назад
Думаю, проблема с блоком питания. Слабоват.