
Боль в области правой лопатки

Seven_Wonders Профи (976), закрыт 1 месяц назад
В последнее время стало часто болеть под правой лопаткой, подмечу что боль возникает после того как я выпремляю спину после сидячего положения, боль достаточно не приятная, и жгучая. Проходит быстро. Но в последнее время болеть стало чаще. У меня плоскостопие 2 степени, и я сам сутулый немного. Может это причина? Думаю сходить к врачу.
Что скажете может у кого было такое?
Лучший ответ
Георгий Зима Мыслитель (9046) 1 месяц назад
Корешки нервов в мышцах зажаты позвонками, у меня очень сутулая спина. Физкультура, массаж, мануальная терапия, плавание. Жаль, что я запустил, не любил заниматься, а теперь уже молодость позади и исправить реально невозможно. Плавать боялся. Сейчас здоровья нет совсем. Мышц мало, немеют, и в шее протрузии дисков превратились в грыжи. Двигаться стало трудно.
Остальные ответы
T.A.R.S. Просветленный (30608) 1 месяц назад
Слабые мышцы спины причина.
Мерлина Ле Фей Оракул (50427) 1 месяц назад
Попробуйте выпрямлять, а не выпремлять, сразу полегчает.
иван иванов Искусственный Интеллект (111236) 1 месяц назад
Мне 65! Когда меня стали доставать разные напасти с лопатками, суставами в 60 лет, я решил не сдаваться и придумал собственную систему укрепления и поддержания здоровья на долгие годы! Вот так то!
Алевтина Вехура Гуру (4150) 1 месяц назад
Приклей перцовый пластырь и не сиди долго, двигайся или лежи.
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
ОСТЕОХОНДРОЗ грудной.

Никакие лекарства не пейте - НЕ ПОМОГУТ!

Лечение - Вьетнамская ЙОГА - 15 упражнений в положении "ЛЁЖА"!
Скачайте из ИНТЕРНЕТА.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Скорее всего ущемление нерва. Массаж оздоровительный нужен.
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
Тут каждый первый врач, щя насоветуют на ящик деревянный.
Павел Смоленский Ученик (111) 1 месяц назад
А ещё боль иррадиирует. Таким образом может посылать сигнал печень или поджелудочная. Сделайте УЗИ, проверьте сахар, хуже не будет.