Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приближается День Победы над фашизмом! По Вашему мнению, что было главным на этой войне?

Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (84699), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Старый Лис Искусственный Интеллект (175212) 1 месяц назад
Слава, сила, мощь и преданность простого народа!
Просто представьте что сейчас прозвучит команда "В атаку" и вы покинете спасительный окоп и пойдете навстречу своей пуле понимая, что вас больше не будет! А те кто там был делали это по 12 раз за день!
Остальные ответы
Дед Ау Искусственный Интеллект (219753) 1 месяц назад
У всех по разному. Для запада пофиг, России уничтожить фашизм, амерам украсть немецкие технологии
всезнамус лейкинПрофи (843) 1 месяц назад
Американцы не хотели уничтожить фашизм?)
Откуда такое убеждение?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (164235) Зачем им уничтожать то, что создали их банкиры. Они и сейчас на пару с украиной не подписали резолюцию ООН о невозможности прославления нацизма-фашизма. И прославляют далее.
Андрей и Марина Гуру (2501) 1 месяц назад
Не над фашизмом, а над Третим Рейхом и иностранными захватчиками. С фашизмом на этой войне не боролись.
Тимофей РомашкинМастер (2279) 1 месяц назад
как не боролись посмотрите плакаты тех времен слово фашизм на большенстве из них
Андрей и Марина Гуру (2501) Тимофей Ромашкин, боролись с захватчиками. На плакате это написано. Их идеология указана как прилагательное. И после войны не было истребления или даже притеснения всех фашистов и борьбы с их идеологией. Ту же Аргентину не трогали.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (164235) 1 месяц назад
фашизм = нацизму
Андрей и Марина Гуру (2501) Дмитрий Вторушин, почти. Суть в том что боролись с захватчиками, а то что они были фашистами - это просто так получилось. Если бы они были монархистами как в 1812 или еще кем-то разницы бы особой не было. Все равно бы сплотились и дали им отпор. До момента начала агрессии в отношении Союза и его населения идеология третьего рейха не беспокоила СССР. Не было возмущения по поводу репрессий в отношении евреев, подавления других политических партий и становления диктатуры, нарушения прав и конституционных свобод немцев и т. д.
Waterfall Оракул (73090) 1 месяц назад
У тебя неправильная лента.

Символом победы СССР в ВОВ является лента Святого Георгия победоносца.
Mido MicoИскусственный Интеллект (113875) 1 месяц назад
поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Waterfall Оракул (73090) Деды воевали, повязав на гимнастерку Георгиевскую ленту и под знаменами РФ. Все это будет на параде победы.
Океан удовольствий Оракул (52682) 1 месяц назад
Общее, объединенное в один мощный кулак желание победить, освободить свою Родину от нашествия фашистов, достижения мира!
Страна Чудес Мастер (1822) 1 месяц назад
Главным на этой войне, что поспособствовало победе, была антигитлеровская коалиция. 12 июля 1941 в Москве заключено британо-советское соглашение о совместных действиях в войне против Третьего Рейха. Образовалась вторая Антигитлеровская коалиция. 11 декабря 1941 Гитлер объявил войну США и Антигитлеровская коалиция пополнилась новыми членами. Юридическое оформление антигитлеровской коалиции завершилось подписанием 1 января 1942 в Вашингтоне Декларации 26 государств, которые считались членами военного союза. Однако фактически с гитлеровским блоком воевали только Великобритания с доминионами, СССР и США.
имя фамилияМастер (1439) 1 месяц назад
аок)
Mido Mico Искусственный Интеллект (113875) 1 месяц назад
самое главное, что война продолжается.
фашистам ставят памятники, идеологические штампы геббельса звучат в сми, нашу страну разорвали на части и распродают ресурсы, население сокращается.
рано праздновать победу.
рано.
* Профи (872) 1 месяц назад
сплочённость людей
Игорь Мыслитель (6820) 1 месяц назад
Ещё раз доказать, что кто с к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. По крайней мере это охладило желающих на долго, если не навсегда
Alex Просветленный (25568) 1 месяц назад
Главное было - жизни миллионов людей отданных за ту победу, часто отданных совершенно напрасно под руководством бестолкового командира, например идя с винтовками на вражеский пулемет, замерзающих в снегу, умирающих от голода из-за не обеспечения снабжения продовольствием и одеждой.
София Ломбард Мудрец (14616) 1 месяц назад
война закончилась 76 лет назад. пора начать думать о будущем
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Только освоем?
Авэ Рат Просветленный (26919) 1 месяц назад
нах - не катит,
сосуществование победобесия и коронобесия - суть две стороны одной медали геноцида....
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (164235) 1 месяц назад
Главным было сохранение славных Словом Славян - как вида, как основы Белой Расы-Руси .

Сохранение Великорусского Живого Праязыка Земли.

Иначе бы Нас не стало - уничтожили бы, а предателей онемечили, как онемечили ( сделали немыми, они - не мы ) через латиницу западных славян...