Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Менять ли Загран паспорт?

Анатолий Лесков Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
В августе с 9 по 22 хотим полететь на Кипр. Загран паспорт кончается 21 сентября.
Вопрос: нужно ли переживать за это? и делать новый?
Или можно просто нормально слетать по действующему?
Если приведёте какие-то ссылки на законы или на практику по таким делам, то буду очень благодарен, при крутом развернутом ответе задоначу вам
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Новый паспорт необходимо начинать делать за три месяца до его окончания.
Анатолий ЛесковУченик (121) 1 месяц назад
Почему так? Если приведёте какие-то ссылки на законы или на практику по таким делам, то буду очень благодарен
Дед Искусственный Интеллект (163800) Анатолий Лесков, ..Вам просто не дадут визу. В некоторых странах её не дадут если до окончания срока паспорта 6 месяцев.
Яна ....Оракул (60850) 1 месяц назад
Где Вы были последние несколько лет?
Можно иметь 2 действующих заграна и не ждать никаких 3 месяцев.
Здесь совсем в другом дело-надо обязательно делать новый.
Дед Искусственный Интеллект (163800) Яна ...деточка, Вы читали вопрос и мой ответ? Для справки, живу за границей 13-й год.
Остальные ответы
Листок Яблони Мастер (1025) 1 месяц назад
Обязательно
Анатолий ЛесковУченик (121) 1 месяц назад
Почему? ((
Анатолий Лесков, вам даже тур не продадут - на Кипр (смотря какой - Греческий или Турецкий) срок действия заграна на момент поездки должен быть 3-6 месяцев.
Jamaika Оракул (58215) 1 месяц назад
Кипр есть Греческий и Турецкий.
Греция: Паспорт должен иметь срок действия 3 месяца от окончания срока Вашей поездки.
Турция: Срок действия заграничного паспорта для граждан РФ должен быть не менее 120 дней с момента въезда в страну.
Это правила принимающих сторон
Яшка Артиллерист Просветленный (35956) 1 месяц назад
Минимальный срок действия загранпаспорта не менее 1 месяца до убытия из страны установлен для государства ЮАР. Срок годности паспорта не менее 90 дней (3 месяца) после окончания пребывания в стране актуален для следующих государств:
Яшка АртиллеристПросветленный (35956) 1 месяц назад
Австрия;
Австралия;
Андорра;
Армения;
Бельгия;
Венгрия;
Германия;
Греция;
Грузия;
Дания;
Исландия;
Испания;
Италия;
Кипр;
Коста-Рика;
Латвия;
Литва;
Нидерланды;
Новая Зеландия;
Норвегия;
Польша;
Португалия;
Румыния;
Финляндия;
Франция;
Хорватия;
Чехия;
Швеция;
Эстония.
Яшка АртиллеристПросветленный (35956) 1 месяц назад
Ситуации, когда срок действия паспорта для поездки заканчивается в момент путешествия, возникают редко.

Такое возможно, если гражданин непредвиденно задержался на территории иностранного государства, например, попал в больницу.

При таком случае россиянину нужно обратиться в консульство нашей страны и получить временное продление паспорта. По нему человек должен в короткие сроки вернуться в Россию.

Любая задержка будет трактоваться не в его пользу и может привезти к ограничению на последующий въезд.
Андрей Просветленный (46024) 1 месяц назад
Зависит от закона стран в которые въезжаете... надо конкретно уточнять за Кипр... некоторые страны требуют до полугода действия паспорта с момента въезда.
Елена Евдокимова Оракул (71216) 1 месяц назад
лучше - поменять. если прицепятся, то поездка накроется.
tehnolog Мыслитель (9952) 1 месяц назад
Если срок действия загранпаспорта истекает за день
до окончания пребывания на Кипре, то то паспорт менять
обязательно, в страну попросту не пустят, визу не дадут.
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
По мне только для туалета бумага
Funnypepper Искусственный Интеллект (308564) 1 месяц назад
Менять, конечно. Не сможете въехать по истекающему паспорту.
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
конечно же нужно заранее / своевременно обновить / продлить з. паспорт, 100%
Яна ....Оракул (60850) 1 месяц назад
Паспорт не продлевают и не обновляют. Просто делают другой.
Ольга Панкратова Оракул (95631) 1 месяц назад
Разумеется делать новый. Старый при этом сдавать не надо! Надо, чтобы было не меньше 6 месяцев до окончания срока годности паспорта. У вас меньше.
Иван богочеловек Мудрец (14481) 1 месяц назад
Кипр есть Греческий и Турецкий.
Греция: Паспорт должен иметь срок действия 3 месяца от окончания срока Вашей поездки.
Турция: Срок действия заграничного паспорта для граждан РФ должен быть не менее 120 дней с момента въезда в страну.
Это правила принимающих сторон