Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гражданин РФ обязан приносить пользу государству и обществу? Иначе он мусор?

Гордон Фриман Мыслитель (9160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (15162) 1 месяц назад
Игра в одни ворота очень модная сейчас, но заведомо проигрышная....
Думаю, тут нужна взаимная любовь... Государства без народа нет, а народ без государства всегда проживет.
Думаю, тут уместно, для примера, сравнить российских пенсионеров и финских, у которых минимальная пенсия 838 евро и стало быть у них больше стимула и желания вкладывать в свою страну и любить её, чем у россиян, у которых при средней пенсии в 15 000 руб. правительство умудряется не индексировать её тем кто работает, а то жирно им будет... Вот и вся любофф.
Остальные ответы
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (533855) 1 месяц назад
Не обязан .сначало государство обязано гражданину
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
А обществу?
Александр Трофимов Высший разум (3615827) 1 месяц назад
Эт не тока к гражданину РФ относится!
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Но в данном случае и вопросе я рассматриваю гражданина РФ..
Александр ТрофимовВысший разум (3615827) 1 месяц назад
Да. Обязан!
Гордон Фриман Мыслитель (9160) Александр Трофимов, На основании чего?
Александр ТрофимовВысший разум (3615827) 1 месяц назад
На основании наличия у гражданина чести и совести.
Гордон Фриман Мыслитель (9160) Александр Трофимов, А причем тут честь и совесть?
Александр ТрофимовВысший разум (3615827) 1 месяц назад
Троллишь? Ща может кто другой подтянется.
Гордон Фриман Мыслитель (9160) Александр Трофимов, Не троллю я задал конкретный вопрос... А вы от него уходите..
Александр ТрофимовВысший разум (3615827) 1 месяц назад
Уроки учил или в телефон всю школу играл?)))
Некрасов_Поэт и гражданин
Васяя Мастер (1079) 1 месяц назад
Почему я кому-то что-то обязан, если я только родился
P1X3LM4G1CГуру (2892) 1 месяц назад
Фига ты молодой
Васяя Мастер (1079) P1X3LM4G1C, мне 1 месяц уже как
Злой Пятачок Мудрец (15322) 1 месяц назад
Нет, он должен портить окружающую среду часто и громко пукая))
Starcy Мыслитель (5494) 1 месяц назад
гражданин должен следить за собственным благополучием, а государство должно ему всячески мешать... я не ошибаюсь? конечно нет...
Михаил Пустыня Просветленный (23129) 1 месяц назад
Обязаны только зэки, которых правила колонии обязали. Гражданин может жить как хочет пока не нарушает закон, но в нашей стране каждый под статьёй ходит, власти об этом позаботились.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42376) 1 месяц назад
Обязан только в том случае, когда ознакомлен с тем, что предлагает ему государство, в обмен на жизнь и труд на своей территории. А поскольку РФ предлагает чуть меньше чем ни*уя, то ни о каких обязательствах речи и быть не может
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Реально? Где можно поподробнее об этом узнать?
Светлое будущее Мудрец (12501) 1 месяц назад
Все что ты должен записано в налоговом кодексе, а все что не должен - в уголовном. В остальном - действуй по собственному желанию.
P1X3LM4G1C Гуру (2892) 1 месяц назад
Ты в России! Да
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
С херали?
P1X3LM4G1C Гуру (2892) Гордон Фриман, Ну потому что... потому что потому.
Stella Stellovna Новичок (0) 1 месяц назад
если хотите нормальную страну а не страну воровто да
PortalX3 Искусственный Интеллект (243903) 1 месяц назад
Государство работает на гражданина. Гражданин платит налоги, чтобы государство обслуживало его интересы
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Пенсионеры и инвалиды с чьих налогов свои налоги платят?
PortalX3 Искусственный Интеллект (243903) Пенсионерам идут отчисления по прошлым местам работы. Инвалиды - деньги на них идут все с тех же граждан. Или все не так?
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18507) 1 месяц назад
Может у государства узнать какую оно пользу приносит? У одного нерабочие дни, у другого на работе не поняли, что за новый вид "нерабочих", "не праздничных" . Зато "строители" разные работаю, хоть бы корпуса выкапывать не начали.
Лялька Просветленный (40433) 1 месяц назад
Везде так. Нигде не нужны бездельники и непатриоты.
KVNЗнаток (383) 1 месяц назад
Государство также обязано гражданам. При чем здесь бездельники и непатриоты? Под непатриотов можно всех приписать, кто отстаивает свои права, даже трудовые. Хотя с такими как вы бесполезно в диалог вступать. Все равно не поймете ничего.
Лялька Просветленный (40433) KVN, а потому что умеете только хамить и требовать, и ничего больше.
Иван Хрюнин Гуру (3423) 1 месяц назад
Да, каждый русский человек обязан быть патриотом и много работать чтобы приносить пользу России
KVNЗнаток (383) 1 месяц назад
В России, если вы не в курсе, живут не только русские. Начните с себя, прежде чем указания другим давать сколько работать и как думать.
Ростислав Вячеславович Мудрец (19775) 1 месяц назад
Только после того как государство выполнит свои обязанности, ибо оно тогда грязь и пыль.
sUnset man Искусственный Интеллект (858474) 1 месяц назад
в смысле мент или как
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Неа просто отброс общества
Владимир Пасюк Гуру (4757) 1 месяц назад
Вероятно в тихом омуте черти водятся. Эволюция и пьянство.
- Знаток (451) 1 месяц назад
эм это вообще зек обязан но не гражданин
Sonic Hedgehog Оракул (63762) 1 месяц назад
Не гражданин, а настоящий мужыыыггг. Женщины ничего этому государству в отличие от мужыыыыыкоффф не должны как вы можете видеть.
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Риально?
Гордон ФриманМыслитель (9160) 1 месяц назад
Реально? Где можно поподробнее об этом узнать?