Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задания по фильму Трасса 60

Марк Марков Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
1) Задание: в процессе просмотра фильма «Трасса 60», вам необходимо выписать в таблицу примеру по следующим категориям
2) В результате просмотра фильма «Трасса 60» и на основе, указанных вами примеров в таблице, сделайте вывод:
1. Были ли события, показанные в фильме
2. Как вы считаете, что определяет жизнь главного героя
3. Какой урок можно вынести из фильма
Лучший ответ
Александр Парсаданов Мастер (1914) 1 месяц назад
Дам совет может пригодится, не только в этот раз, но и на будущее. Есть несколько каналов на ютубе разбирают фильмы.
ЧБУ
Эпизоды
Скрытый смысл
Если надо пиши в комментах оставлю ссылки на разбор именно этого фильма, там всё расписано в деталях
Марк МарковУченик (98) 1 месяц назад
давай
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (209660) 1 месяц назад
А уже оставляли ссылки?
Остальные ответы
Сеть Сновидений Просветленный (31324) 1 месяц назад
прогрессивные у вас учителя однако))))
Невидимый наблюдательМудрец (14816) 1 месяц назад
Да уж, не жалуемся)))