Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет у нас встреча? Посмотрите, пожалуйста, прошу

Леночка Ученик (50), закрыт 4 дня назад
Сергей 26.10.76
Елена 8.12.79
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4595960) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

С этим не расставайтесь

Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Как окружение влияет на Вас:

Вдова
Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Свадьба
Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Что начнется с новолунием:

Офицер
Возлюбленный. Соперник.

Итог - фортунка:

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.
Остальные ответы
Маг Андреас Мудрец (19238) 1 месяц назад
Мужчина встречи не хочет. Мурыжит даму. Деструктивные отношения. Она мучается, переживает. Встречи в ближайшие 2-3 недели не будет.
ЛеночкаУченик (50) 1 месяц назад
А чего он хочет
Маг Андреас Мудрец (19238) Леночка, помучать Вас. Что, кстати, у него пока и получается. У него нет сердца. И он не притворяется, говоря Вам, что не любит Вас. Он уверен, что и Вы лицемерите, говоря, что любите. Он корыстный, меркантильный мужчина и Вас таковою считает. Это называется проекция.
Wania Просветленный (28133) 1 месяц назад
в течении месяца не будет.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (28490) 1 месяц назад
Встреча может состояться, но вам она не принесет радости.. Вас обманывают и предают.