Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ответы' майл +" Одноклассники" (вопрос +)

ГТО Высший разум (215600), закрыт 1 месяц назад
Когда я нахожусь на "Ответах" я вижу наверху, что у меня в "Одноклассниках" новые уведомления. Как я могу кликнуть и перейти сразу к себе на страницу в "Одноклассники"? Мне приходится выходить и заново переходить. Или такой возможности вообще нет? Зачем тогда высвечивается такие уведомления?
Лучший ответ
Salvatore Riina Просветленный (33920) 1 месяц назад
жми открыть ссылку в новой вкладке
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (333713) 2 месяца назад
сохрани пароли-логины в ОК и будешь переходить по целчку
ГТОВысший разум (215600) 2 месяца назад
У меня все там сохранено.
Марина В Искусственный Интеллект (333713) ГТО, у меня тоже.. и я спокойно без ввода пароля вхожу
occult pig Мыслитель (5096) 1 месяц назад
не торчи в соцсетях, и будет тебе счастье
Иван богочеловек Мудрец (14655) 1 месяц назад
Я ДУМАЮ ЖАТЬ НА ОТКРЫТЬ НОВОЕ ОКНО, ВКЛАДКУ!!! ПРОБУЙ!!!