
Как можно найти человека...

DINGO Профи (582), закрыт 13 лет назад
Как можно найти человека (А если быть точной - мне нужен адрес), зная только фамилию, имя, отчество, возраст, город проживания и приблизительную дату рождения? Причем без всяких там приколов, вроде, передача "Ищи меня", в милицию обратиться и т.д. А просто! Реально ли так найти человека? Если да, то как? С помощью какой-то программы или что?
Лучший ответ
Юлия Ученик (149) 13 лет назад
попробуй позвонить в службу 09
Остальные ответы
Артём Шапиренко Мастер (1810) 13 лет назад
Ищи по ФИО и городу, возрасту в поисковиках допустим в М-Агенте, Асе...Позвони в справочную того города и телефоны все перепиши, вариантов масса.
Мила Тетерук Гуру (3592) 13 лет назад
по телефонному справочнику по фамилии выдадут адреса и телефоны...