Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужны те, кто разбирается в Южном Парке лучше чем я!

Ярослав Верещагин Ученик (47), закрыт 3 дня назад
South park the stick of truth и south park the fractured but whole сюжетно хоть как-то связаны?
Хочу поиграть во второе раньше первого, но боюсь, что ничего не пойму
Лучший ответ
Top Game Мастер (1847) 4 дня назад
никак не связаны. Можно сначала во вторую играть, а потом в первую
Остальные ответы
НЕВАЖНО Мастер (2404) 4 дня назад
Нет, это разные вселенные)
Да и геймплеем и механиками сильно отличаются.
Сен-ЛюкПросветленный (23358) 4 дня назад
Они б и назывались по-разному тогда.
Сен-Люк, подразумеваются вселенные внутри игры. Типа, первая часть фентезийная, вторая стебёт супергероику.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (41746) 4 дня назад
Почти никак не связаны. Только главный герой общий - Попердень
Александр Ч Оракул (77884) 4 дня назад
В старых сезонах сериала можно было и серии смотреть отдельно друг от друга в разном порядке. Они никак не связаны
j d Мудрец (12885) 4 дня назад
там только герой один и тот же, а сюжеты никак не связаны. конечно во второй части есть моменты о том что было в первой, но там первая часть копсплеит властелина колец, а вторая мстителей
Сен-ЛюкПросветленный (23358) 4 дня назад
А чего она еще косплеит? Достали косплейщики в играх.