Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему используется не вся оперативная память?

Руслан Тотоев Ученик (85), закрыт 2 дня назад
В моем пк написано что есть 8 гб DDR3 оперативки, но когда захожу в диспетчер задач написано что есть 6.3 гб. Плохо ли это и с чем это связано?
Лучший ответ
Alex Devil Оракул (69573) 4 дня назад
когда необходимо она и будет задействована, не переживай, система своего не упустит
Остальные ответы
Таибов Марат Мастер (1562) 4 дня назад
виндовс тоже оперативку съедает
Андрей Искусственный Интеллект (267683) 4 дня назад
А что написано в свойствах системы?