Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зеленский закончит войну на Донбассе?

Сергей Судоплатов Мастер (2080), закрыт 3 дня назад
Или он лох?
Лучший ответ
TDK Оракул (56061) 4 дня назад
Он слишком боится нациков, поэтому это не реально.. Даже если он искренне и хотел бы закончить войну..
Остальные ответы
dimarick Просветленный (31211) 4 дня назад
Прикончит он их
TDKОракул (56061) 4 дня назад
А когда именно не подскажешь?
Добрый ВечерОракул (61944) 4 дня назад
Может ты ему поможешь?
И тебе яйца оторвём.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (335254) 4 дня назад
Нет, ему не дадут этого сделать, он - марионетка !
Сергей СудоплатовМастер (2080) 4 дня назад
Это его было предвыборное обещание)))))))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (335254) Сергей Судоплатов, Ну, да !
Василий Орлов Искусственный Интеллект (105741) 4 дня назад
Ну давай расскажи что бы россия делала если бы в ней образовалась такая территория? Гладила бы по головке?
Русский Искусственный Интеллект (116989) 4 дня назад
ага. как этот вот бандерлог закончит он
Игорь Зданович Просветленный (21796) 4 дня назад
Он полный дурак.
Если бы хотел то приехал бы в Донецк и Луганск.
Выяснил бы в чем проблема.
Первый и главный конфликт.
ЗАПРЕТ РУССКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА!!! ОНИ ЧТО НА ДУРАЦКОМ ПТИЧЕМ ЯЗЫКЕ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ?
Хохляцикий язык отстал от русского минимум на 500 лет. Кто занимался его развитием? Никто. А над русским работали сотни гениев.
Нина Смирнова Высший разум (256943) 4 дня назад
нет, оно ему не надо. а вот приезжают его кураторы... то тем более...
Добрый Вечер Оракул (61944) 4 дня назад
не сможет, он просто вывеска.
павел васильев Искусственный Интеллект (138619) 4 дня назад
пустой актеришка, как бы его не погнали к израильской границе, но и там он не нужен... пусть Хазанов или Райкин его прячет от ареста на московской квартире ( когда в картонной упаковке спасавшегося по почте пришлют как скрючившийся комок) в ванной комнате, кормом от лестничного кота прикармливая, или картофельными очистками из гуманности
Сергей СудоплатовМастер (2080) 3 дня назад
Райкин помер)))
Сергей Папаня Мыслитель (5173) 4 дня назад
Хотел то и закончил. НО НЕ ХОЧЕТ