Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шрифт стал не четким как это исправить ?

varlazarov Профи (516), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Андрей Корольков Профи (565) 4 дня назад
• Проверьте, перейдя в «Панель управления» —> «Экран» —> «Настройка разрешения экрана», является ли выбранное на данный момент разрешение рекомендуемым операционной системой Windows. Изображение может казаться нечётким, если выбранное значение ниже рекомендуемого.
Остальные ответы
vlad1337 Мастер (1309) 4 дня назад
да норм шрифт вроде
ReversEngineer Мудрец (14157) 4 дня назад
Спроси у китайцев, которые тебе этот хлам продали
Константин Ткач Гуру (3293) 4 дня назад
Всё нормально ведь, он таким и должен быть
книггер Просветленный (33298) 4 дня назад
устоновить дрова под видюху
varlazarovПрофи (516) 4 дня назад
с ними как раз такое ставновитЬся с обычнЫм VGA ВСЕ ХОРОШО
книггерПросветленный (33298) 4 дня назад
Попробуй Windows 10 DPI FIX. Может на 7 покатит.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (185703) 4 дня назад
картридж поменять. не печатать на промокашках струйным принтером
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (27336) 4 дня назад
Дрова установить правильно.
И, наконец, уйти с семёрки....
Ламер Просветленный (30838) 4 дня назад
Shift+alt+PrintScreen
Либо попробуйте нажать Win+R, ввести "cttune" и пройти настройку.