Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема со службами из за DisableWinTracking

Алексей Знаток (378), закрыт 4 дня назад
Сегодня воспользовался программой "DisableWinTracking" после чего перестали работать многие службы как я собственно и хотел, но поломалась одна нужная: "служба профилей пользователей".

Вопрос в том- как вернуть эту службу на постоянной основе, или как откатить действия программы.
Скажу сразу что отката системы нет.
Лучший ответ
KPbICMAH Искусственный Интеллект (100863) 4 дня назад
Решение: переустановить систему заново и не заниматься хернёй.
АлексейЗнаток (378) 4 дня назад
Уже ¯\_(ツ)_/¯
Остальные ответы
ReversEngineer Мудрец (14157) 4 дня назад
Меньше всякой хернёй пользоваться будешь
АлексейЗнаток (378) 4 дня назад
Молодец что учишь меня, но я просил решение, а не учение..
ReversEngineer Мудрец (14157) Алексей, это и есть решение
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (254863) 4 дня назад
Внимание! Перед использованием подобных программ мы рекомендуем в обязательном порядке создавать точку восстановления системы или её резервную копию любым удобным вам способом.

Внимание! Microsoft выступила со специальным заявлением, в котором настоятельно рекомендует своим клиентам не устанавливать приложения такого рода, т. к. подобные сторонние приложения могут создать в будущем проблемы в работе системы в связи с изменением важных параметров и функций.