Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда труднее всего оставаться человеком?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1395786), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (380570) 4 дня назад
Иногда хочется просто треснуть человека, тем, что в руках, но нельзя, мы леди)
Остальные ответы
Марусель Высший разум (1027850) 4 дня назад
когда либо ты, либо тебя.. другого выхода нет
Шукман Ками Мастер (1812) 4 дня назад
Когда вам незаметно суют в карман конверт с долларами.
Михаил Михалыч Знаток (352) 4 дня назад
когда ни во что не веришь больше