Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой он, приятный повод для встречи?

Natali Искусственный Интеллект (380570), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125795) 4 дня назад
Ковид . Все внуки поехали в гости к бабушкам ( черный юмор )
NataliИскусственный Интеллект (380570) 3 дня назад
Здравствуйте!) спасибо за подарок!)
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125795) Natali, Здравствуйте ) маленькая благодарность за ваше внимания к моей скромной персоне ) Вам спасибо )
Остальные ответы
Елена Еленова Просветленный (42881) 4 дня назад
Создавать пользу и радость Людям и себе,
а не вред.
Александра Кудайбергенова Профи (616) 4 дня назад
Например просто посидеть в уютной кафешке и понаблюдать за птичками за окном с семьёй или любимым человеком)