
Кто то может помнит название этого мультика :

Аня Комиссарова Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Мальчик рисовал то-ли на телефоне или на чем то подобном, а потом это появлялась у него. Мультик шёл либо по мультимании или по карусели, пробовала найти, но даже намека на название не помню. Мб кто-то знает?
Лучший ответ
I'm graveyard Мастер (1368) 1 месяц назад
Магический планшет наверно
Аня КомиссароваУченик (108) 1 месяц назад
Похоже да! Огромное спасибо!
Остальные ответы
Степан Сергеев Мудрец (10576) 1 месяц назад
Возможно "Магический планшет"
Подруга угольщика Оракул (96163) 1 месяц назад
Это вы в больничке такое видели?