
Ваша версия. Почему Боян, исполнен дивных сил, поступил именно так?

Robertas Sulcas Мастер (1563), закрыт 1 месяц назад
Приступая к вещему напеву,
Серым волком по полю кружил,
Как орёл, под облаком парил,
Растекался мыслию по древу.
Лучший ответ
Арина Гений (72070) 1 месяц назад
О Боян, старинный соловей!
Приступая к вещему напеву,
Если б ты о битвах наших дней
Пел, скача по мысленному древу...
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Ты всегда меня выручаешь! Спасибо.
Арина Гений (72070) Вы же наш поэт...)))
АринаГений (72070) 1 месяц назад
Благодарю)
Остальные ответы
СЗМ Искусственный Интеллект (109650) 1 месяц назад
Чтобы: что вижу-то пою.
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Хорошая версия!
ЖучкаПросветленный (26497) 1 месяц назад
А мы в школе в 5-м классе наизусть это начало учили.
Robertas Sulcas Мастер (1563) Жучка, Поздравляю, у вас были хорошие учителя или учебники!
Гена Демидович Искусственный Интеллект (103247) 1 месяц назад
Птому ,,что ,,баян ,,
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Так себе версия, пардон. А как на самом деле?
Гена Демидович Искусственный Интеллект (103247) Robertas Sulcas, а фиг его знает по чеснаку
ashberry Искусственный Интеллект (155312) 1 месяц назад
стал баян Икарусом с гармонью
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Так себе версия, пардон. А как на самом деле?
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1795612) 1 месяц назад
Чтобы до всех дошла его песнь
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Как? придет серенький волчок и укусит за бочок?
Erna M Искусственный Интеллект (236896) 1 месяц назад
Не мыслию, а мысью - то есть белкой.
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Весьма вероятно!
Но, я сейчас цитировал перевод Заболоцкого из интернета,
который (интернет) и для меня не авторитет, как источник истин.
Поэтому я обратился за ответом к народу, спасибо.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (52977) 1 месяц назад
Ну, выпил лишнего... С кем не бывает.
Жучка Просветленный (26497) 1 месяц назад
Дикие люди - в землянках жили. Ну о чем еще петь?
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Как о чем, кроме славных дел предков, об их победах или катастрофах? Вы часто поете о 1991? Или ноете, или плачете о СССР?
Жучка Просветленный (26497) Robertas Sulcas, Нам удалось пожить при коммунизме - это было время Брежнева. Завидуйте....
Александр Трофимов Высший разум (3615807) 1 месяц назад
Грибы знал правильные.... да под хорошую медовуху....
А потом и на сцену!
Robertas SulcasМастер (1563) 1 месяц назад
Меня водила мама по грибы,
по ягоды,
я ненавидел со среды
субботу якобы!
Николай Петров Искусственный Интеллект (102112) 1 месяц назад
Увы... и ах...
У БОЯНА... ВСЕ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ...
Пищеварения.
(Если... по-простому... Расстройства оного....)
Что.. не верите?
"Растекался.... по древу"..
СКАЖЕТЕ... ИМЕЛАСЬ В ВИДУ..." МЫСЛЬ"...
Да. Но...
Психическое здоровье всегда ...зависело от соматического.
Пример.
ПОПРОБУЙТЕ... ИМЕЯ ДИАРЕЮ... ВЗЯТЬ ПАРУ ИНТЕГРАЛОВ.
Хоть.. Лопните... не получится!
БЕДНЫЙ... БЕДНЫЙ БОЯН...
Курьер Искусственный Интеллект (275935) 1 месяц назад
Он, как "баян" играл! Что наша жизнь - "игра" !!!
,, ХАСЛ Оракул (68326) 1 месяц назад
(Владимир Соловьев) (Созданный Вами мир) (Ответ: а) Порочный круг, ставший для Бояна чем-то вроде жизненного распорядка (осознание своей роли; непонимание истинного источника властной силы, которая наделяет ею). Б. Все дело в разнице ракурса восприятия, которое он мог бы иметь в жизни (понятно, что под словом «жизни» следует понимать именно свою жизнь). В. Причины поступка Бояна связаны с его психологической сущностью, связанной со стремлением к контролю. В. Биологические причины.
fiftynine Мудрец (18767) 1 месяц назад
это было единственно верное решение
Swetlana Мыслитель (8825) 1 месяц назад
чтобы потом соскоблить и в коробочку, а то сопрут мысли и доказывай, что ты не верблюд)
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (526708) 1 месяц назад
Владей я словом огненных поэм,
Я б все равно пред ней остался нем.
Она вошла, и мелко все на свете,
Что ей во славу создали столетья.
Кто взглянет на нее, спален дотла.
Блажен счастливец, чьей она была.
Conj Мыслитель (7907) 1 месяц назад
сольный концерт. Пока слова вспоминал тренькал на арфе.