Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ресайклинг позднесоветской контркультуры и новая эстетика "второго мира", в чем это выражается в музыке в РФ?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (408368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (370187) 1 месяц назад
Ресайклинг — процесс переработки без потери качества.
Видимо, это когда в паузах [реп-речитатива] включаются фрагменты той самой "советской контркультуры". Чтобы эти слова ни означали
только не спрашивайте про примеры. Это лишь гипотеза
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (408368) 1 месяц назад
правильно, что переработка, ведь нового ничего не создается, сплошной бриколлаж-кишмиш из прошлого, иностранного в том числе)
Алекс Куха Высший разум (370187) Catherine the Great, что-то уникальное создаётся не часто. Пандерецких единицы А вот про "современную музыку РФ" заявка занятная. https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Композиторы_по_субъектам_Российской_Федерации
Остальные ответы
Врач-потрошитель Оракул (93138) 1 месяц назад
Непереводимая игра слов.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (408368) 1 месяц назад
хорошо, что вы проявили ваш уровень осведомленности)
Врач-потрошитель Оракул (93138) Catherine the Great, обращайтесь, если что...
Таки Да Просветленный (20572) 1 месяц назад
эх, печалька
потратила денюшку на поддержку рунета, а отвечать на этот русофобский бутор так никто и не торопится

а почему ты написала РФ, а не РФ СНГ?
полуфраза заметно проигрывает по части стукнутости головкой о мачту яхты
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (408368) 1 месяц назад
в чем заключается "русофобский бутор",конкретно, ответь, если ты можешь избавить автора и других адекватных читателей от своего невежества и аффекта?
Таки Да Просветленный (20572) пену с пасти подотри и зубами не скрипи, а то эмаль мне на стол через монитор сыплется
occult pig Гуру (2535) 1 месяц назад
это вопрос из учебной программы ?
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (408368) 1 месяц назад
нет
occult pig Гуру (2535) Catherine the Great,
occult pigГуру (2535) 1 месяц назад
совершенно серьёзно спросил, потому что первый раз такой вопрос увидел
Catherine the Great Искусственный Интеллект (408368) occult pig, у меня всегда серьезные вопросы, тест на осведомление, поэтому," раздражаю", большинству влом думать, и поэтому, они зляццо на подобные вопросы