Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомить сына со взрослой женщиной?

наталья наталья Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Известно, что у нас мамы очень неприемлют отношения их сыновей со взрослыми женщинами. Даже не знаю почему, с ними ведь намного спокойнее. Самой мне намного проще, если сын будет женится на даме старше себя 15-25 лет, у которой есть нормальная квартира, условия для встреч. НЕ будет он шляться по заброшкам, общагам. Но зато будет отдыхать и проводить время в чистой, уютной квартире, а ночи – на красивой двуспальной кровати и атласном постельном с настоящей дамой сердца. И которая будет встречать моего сына в красивых платьях, при параде. Не то что девочки-ровесницы в джинсах и шортах.
Еще не хочу, чтобы сын был в сомнительных компаниях и этих клубах, где не понять на кого нарвешься. И ищу ту, которая водила бы его на прекрасные светские вечера, встречи и те мероприятия, куда надевают не джинсы с футболками, а вечерние платья, каблуки и ходят в украшениях с вечерними прическами.
Я не считаю взрослых женщин тетками, а то многие привыкли говорить, мол, сын нашел тетеньку. Как по мне, то именно молодые девки больше смахивают на теток, так как постоянно недовольны чем-то, психуют и сильно схожи с советскими продавщицами, про которых уже много всего слагали.
С одной стороны, я вижу много девочек-ровесниц, которые красиво одеваются. Но все равно не дотягивают до взрослых дам, с которой наверняка бы понравилось моему сыну. Это и модельная внешность, полностью сформированный женский образ, красивые вещи, которые могут себе позволить лишь только взрослые, самостоятельные женщины
Лучший ответ
Г Е Оракул (54551) 3 месяца назад
Ну так познакомь его со своей подругой. Незамужней или разведёнкой. Неужели нет таких? ))
Остальные ответы
q m Мыслитель (8453) 3 месяца назад
Вы серьезно?
Полуночный кипяток.Просветленный (41112) 3 месяца назад
Вброс же. Акк с 1 вопросом.
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (167491) 3 месяца назад
Да видно ж по тексту, что тролль.
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (1379) 3 месяца назад
для начала разумней узнать его мнение по этому поводу
хороший Просветленный (28701) 3 месяца назад
да да все правильно молодец, НО учти что мужчинам нравятся девушки помоложе...
Анджелика ПупкинаУченик (100) 3 месяца назад
но учтите, что взрослым и успешным женщинам не нужны сопляки и мамкины сынки ;)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (47155) 3 месяца назад
Ну, то есть, разменять себя как маму на другую маму для сына. Охренеть. Если он на такое согласен, вы вырастили его сопляком.
Злой Мудрец (18567) 3 месяца назад
Мамочка хочет передать своего малыша другой мамочке, оригинально. Мужчина становится мужчиной принимая решения, делая нелегкий выбор, спотыкаясь и набивая шишки. Ваш сынок повзрослеет таким макаром очень не скоро и вы будете той которую он станет ненавидеть, потому что лишаете его доброй половины полноценной жизни, оставляя на его долю, лишь удобства и уют, как для домашнего питомца...
Piter Banker Ученик (185) 3 месяца назад
Насколько я понял, вы хотите, чтобы ваш сын ходил на светские вечера в вечернем платье с украшениями, на каблуках, с вечерней причёской, с какой-то взрослой тётей под ручку.
По моему в России это будет выглядеть как-то стрёмно.
ястреб ворон Мыслитель (5372) 3 месяца назад
Зачем ему старая карга которая старше его на 15 лет?
Она ему в мамы годится.
Алиса Какорина Профи (766) 3 месяца назад
Вам бы полечится женщина! Отстаньте от сына!!!
Ya PechenьkO Мудрец (13630) 3 месяца назад
Он все равно рано или поздно будет бегать за молодыми. Стремиться к молодым. Не каждая "мамочка" сможет одарить его совместным ребенком. Когда еще свои, примерно ровесники "мужа" будут. И не нагулялся он еще. Тетя постарше сможет ему это запретить?..
Арина Ученик (136) 3 месяца назад
Не надо его нискем знакомить. Пусть лучше сам делает что хочет
Green Box Искусственный Интеллект (110714) 3 месяца назад
Ты и есть тот самый сын, который грезит о старшей даме: зачем так палиться?)
Александр Бушманов Ученик (95) 3 месяца назад
Ни как. Она не красивая для него. Поэтому как род он будет с нею продолжать? Ещёб придложилаб ему 70летнию бабуську.
P.S: На с чёт моего покаления согласен. Но не одеждой а характером.
А вообще не будте сватихой. Счасливым он от сее не будет.
Dobry AngelУченик (231) 3 месяца назад
Извините, вопрос не в тему )) вы, случаем, не из Питера?
Александр Бушманов Ученик (95) Питер. А что?
Dobry Angel Ученик (231) 3 месяца назад
Ну во первых, зачем знакомить
Он познакомится сам, с кем хочет, мальчик взрослый
Во вторых, когда молоденьким мальчикам нравятся возрастные дамочки - это отклонение, называется эдипов комплекс, лечится психотерапевтом
Sargarus ౪ Мыслитель (8671) 3 месяца назад
Зачем ему старуха с отвисшими дойками и курагой, когда есть арбузики с персиками.
Светлое будущее Мудрец (13252) 3 месяца назад
А почему вы собственно так реагируете ?? Есть же Галкин, например!!
prapor007Мастер (1036) 3 месяца назад
на всех "Галкиных"- "Пугачёвых" не хватит... ;-)
Captain Мудрец (10757) 3 месяца назад
А может, он сам решит?
Если будете всегда решать за него, будет ваш сын размазнёй за мамкиной юбкой. На всём готовом с девушкой постарше тоже самостоятельности не научится. Хотите, чтобы ваш сын был альфонсом и всю жизнь от кого-то зависел?
|•360° по жизни•|Мастер (1476) 3 месяца назад
Да это жирный вброс.
СудиславМыслитель (5904) 3 месяца назад
Да... Поверить, что мамочка сама прочит сына в альфонсы...
Captain Мудрец (10757) Эсмолол, ну так-то таких не мало. Просто они не так явно об этом заявляют, как тролли, ахаха
Alikhan Zhankin Просветленный (25543) 3 месяца назад
" Потому ОСТАВИТ человек отца своего и МАТЬ свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть."
Книга Бытие, глава 2, стих 24.