Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотошоп, кто разбирается? что это значит и что правильно выбрать ?

Inga Blackan Ученик (2), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Tikhomirov Просветленный (33394) 1 неделю назад
У вас в Photoshop по умолчанию установлен цветовой профиль RGB. (Красный, Зеленый, Синий цвета). Это стандартный, устаревший профиль цветопередачи для мониторов, цветных принтеров и. т. п. Более современные: sRGB v2 - sRGB v4.

Чтобы то, что вы видите на мониторе выглядело почти так же на отпечатанной фотографии, выставите соответствующий цветовой профиль в настройках Photoshop и переводите все открытые изображения в этот профиль.

Для монитора это sRGB, для вывода на печать на цветном принтере CMYK.
Остальные ответы
Tremor Wok Мастер (1255) 1 неделю назад
Просто можешь пропустить или перевести в RGB.
Inga BlackanУченик (2) 1 неделю назад
Tremor Wok Мастер (1255) Inga Blackan, да просто все 3 тести и выбери подходящий.
Alex Искусственный Интеллект (121135) 1 неделю назад
Почему гуру не отвечают, нипаняна.... На самом деле, к псдшке может быть цыетовой профиль и это правильно. Файл у тебя есть, а в профиле файла нет...
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (118593) 1 неделю назад
любой выбирай.
если не понимаешь что это такое, то и разницы не заметишь!