Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти Boot Device Priority в биосе

Ежик интересно Ежидзо Интересно Ученик (93), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Евгейний Ватрушкин Гуру (4618) 1 неделю назад
А в System, Cofiguration что показывает?
Остальные ответы
FreedomS Просветленный (37503) 1 неделю назад
давай фотки System и Cofiguration
Ежик интересно Ежидзо ИнтересноУченик (93) 1 неделю назад
FreedomS Просветленный (37503) Ежик интересно Ежидзо Интересно, Legacy Support меняй на Enable активируется то что сейчас серое... это и есть твой Boot Device Priority