Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пoмнитe cтaрый культoвый фильм "Чужие cреди нaс" 1988 гoдa, тaм гeрoй фильмa нaходит нeoбычныe coлнeчныe oчки...

Человек в футляре Мыслитель (5980), закрыт 1 месяц назад
Надев их, он получает возможность увидеть мир таким, какой он есть на самом деле эти скилетированные лица пришельцев и т. д. Реальность его пугает... Так и с COVID-19 аналогично, переболев мне открылся истинный мир запахов до этого недоступный мне, я начал чувствовать запахи такими какими они были наверно на самом деле до ковида я был как в матрице, и эти запахи реального мира просто отвратительны, я буквально прозрел как будто у меня появились очки как в том фильме спомощью которых я увидел истинное лицо всех этих запахов и они просто отвратительны скажу я вам, а вы хотите поспорить со мной?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ПредБессимптомные Просветленный (23911) 1 месяц назад
Вот и свежий взгляд на заезжанную проблему. Оказывается не всё так плохо, если философски подойти к вопросу!
Остальные ответы
Shadow Просветленный (23254) 1 месяц назад
Мы даже и не собирались спорить. Каждый ищет то, что хочет найти.
2021 Искусственный Интеллект (101615) 1 месяц назад
Сюжет для фантастического фильма. Дело в том, что если в мире не проживала более 7 миллиардов человек и они не знали как пахнут продукты, растение и т д., можно было говорить о чудных розовых очках. Но, проблема с запахами у больных COVID-19, тема для медицины.
Ронин Искусственный Интеллект (219875) 1 месяц назад
Судя по тому, что за лидерство ответа деньги платят, то не только обоняние изменилось у человека, но и поглупел он.