Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня было полно вирусов в компьютере даде при наличии антивируса?

Семён Семёныч Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Почему антивирус не видел вирусы? Я просто переустановил винлу и все вирусы удалились. Но влт почему антивирус не видел вирусы?
Лучший ответ
ASMODAY Мыслитель (5986) 1 неделю назад
Просто антивирусы фигня. Я больше 5 лет не пользуюсь и не одного нет.
Не лазь по порнухе и не чего не подцепишь
elll mmarУченик (164) 1 неделю назад
По порнухе если лазить то можно получить меньше вирусов в отличии от скачанного софта с левых сайтов.
Остальные ответы
Евгейний Ватрушкин Гуру (4618) 1 неделю назад
Ну значит хреновый антивирус.
Василий Васильев Мудрец (10571) 1 неделю назад
Потому что:
1) Вирусы обнаруживаются только те, о которых знает производитель антивируса. То-есть, 95% вирусов. Остальные 5% неизбежно заражают систему.
2) Есть категория вирусов "руткиты", которые попадая в систему, прячутся так, что антивирусы их просто не видят.
elll mmar Ученик (164) 1 неделю назад
Возможны несколько причин:
1)вирус хорошо закриптован. Например энигмой. Если создатель вирусов бомж, то при открытии зашифрованного файла бесплатной энигмой будет высвечивается сообщение - защищено энигмой (на английском)
2) на компе зуасел вирус грузящий другие вирусы.
3)антивирус хавно. Поставь Касперский. Меня от всего защищает.
4) на компе есть рут киты которые заметают следы за вирусами.
5) на компе есть крыса или бэк дор. Тоесть программа удалённого доступа. Хакер может сам перекидывать вам вирусы и контролировать ваш ПК. Он может обосраться если вы отключите интернет.
Мой тебе совет - если ты качаешь подозрительные проги или хакерский софт, то сначало запускай его на виртуальной машине.
elll mmarУченик (164) 1 неделю назад
Какой ты антивирус ставил?
Если антивирусник вроде - "супер супер защита 2021 от всех вирусов бесплатно!" То скорее всего твой антивирус и есть вирус.