Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого сообщения боитесь больше всего и от кого ?

Music Просветленный (30696), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
78424/0 Гуру (3581) 1 год назад
Минут 20 назад Было... Такого пользователя не существует ))) Я поржал и ихним программистам в рожу (ладошку) плюнул.
Ответ : Нет ничего страшного!
Остальные ответы
feda dulkin Искусственный Интеллект (127215) 1 год назад
С дознавателем по особо тяжким преступлениям.
Розочка Искусственный Интеллект (122492) 1 год назад
Злой тут есть. Жуткий мститель. Перечитал монте кристо в детстве.)))
EVAeva Мудрец (14654) 1 год назад
Совсем ничего не боюсь - тем более сообщений.
EVAevaМудрец (14654) 1 год назад
Тут оказалось, что мои собственные доброжелательные рифмоплётные комментарии столь страшны (вкупе с лайками и кучей подарков), что ничего ужасней не придумать для кого-то! Нонсенс!