Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит брать ВАЗ 2107 для работы курьером?

Андрей Минченко Знаток (424), закрыт 1 месяц назад
Мне нужен автомобиль для работы авто-курьером, доставка еды. (город не особо большой).
Мой бюджет 70-75 тысяч. (И не рубля больше). Иномарку за эти деньги брать не стоит. Нет запчастей, и не один мастер за них браться не хочет.
Как вариант рассматриваю ВАЗ 2107. В соседнем городе Краснодаре есть много вариантов по 50-70 тысяч рублей. Внешне живые, в описании пишут что все норм.
Скажите, если взять такой автомобиль, возможно будет на нем года 3 проработать? Без особых проблем, и ежедневных эвакуаторов.
Поломок конечно не избежать. Но не таких что он глохнет посреди доставки, и автомобиль больше не едет.
Дополнен 1 месяц назад
Огромная просьба писать только по делу, и если вы в этом разбираетесь.
Крики «автоВАЗ га*но» «в России все г*вно» мне уже надоели!!
Лучший ответ
Wuruhi . Искусственный Интеллект (134774) 1 месяц назад
Я работал несколько лет как в такси, так и в доставке косметики по всему СКФО-наматывая в день по 300-500 км в среднем на 2106 .
Купил-сразу устранил все недостатки-сменил все масла и расходники-настроил хороший механик мне её на электронном зажигании - ВСЁ-кроме последующих замен масел и фильтром, да резины по сезону НИГДЕ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛА НИ НА ТРАССЕ НИ ДОМА.
А тот, кто "с дивана пургу несёт",что мол купишь классику и саиппёшься ремонтировать -ПИЗ... Т !!!
Опыт наработанный только в этих местах более 8 лет-ИМЕННО НА "КЛАССИКЕ" - так что, знаю о чём пишу !!!

Я брал даже дешевле-за 40-потом, со всеми покупками, настройками, ещё примерно 20,далее в сезон за 7 комплект резины. ВОТ ТЕБЕ И ВСЕ РАСХОДЫ.
Вывод таков - если руки не сменили место дислокации и голова на месте - бери и работай !!!
Остальные ответы
Vladimir S Просветленный (29394) 1 месяц назад
"Иномарку за эти деньги брать не стоит". (с) Таки вам машина нужна еще чтобы пердолить и дристеровать? Так и пешыте..
Hugh Искусственный Интеллект (112636) 1 месяц назад
"Но не таких что он глохнет посреди доставки, и автомобиль больше не едет.",мечтать не вредно, ты же не знаешь как она устроена. любой Б/У автомобиль надо сначала починить. и чтобы она не ломалась нужно следить за ее техническим состоянием.
МишаОракул (77540) 1 месяц назад
Нормальная ситуация! Шаровая отвалилась!
Hugh Искусственный Интеллект (112636) нормальная для жигулей и иномарок, для зубил это нонсенс.
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (144848) 1 месяц назад
Я Хаммер видел с таким же колесом подвëрнутым. Ломается всë, если не следить.
Hugh Искусственный Интеллект (112636) Валерий Dfkthmtdbx, я не видел ни одного зубила, это 8ки 9ки, 10ки, приоры гранты, все в 8ми рычагами подвески.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (144848) 1 месяц назад
Toyota, несколько лет ездит и не глохнет, странный автомобиль...
Alexmail333 Оракул (54865) 1 месяц назад
Стоит, конечно же, но только покупайте на инжекторе и с пробегом не больше 100 тыс. И точно не у подростков - они будут гарантированно убитые. 3 года она без проблем отпашет без серьёзных поломок. Да и ремонт дешёвый и простой
Иван рр Мудрец (18269) 1 месяц назад
Перед покупкой загони на диагностику и все и не парься
Vladimir Оракул (74110) 1 месяц назад
Если авто-курьером и бюджет не большой, это уж лучше Оку взять в нормальном качестве.
Alex... Просветленный (20398) 1 месяц назад
Если иной работы нет, то и выбора нет, разве 2110 и её вариации или Нексия, но 3 года - это страшно далекая перспектива для столь дешевых авто, оставляй треть зарплаты в валюте на покупку иного более крепкого авто. а они от 200 т
Светлана Рябинина Гуру (4258) 1 месяц назад
Семёркам всем уже лет по 10. Лучше поновее
ded pihto Мудрец (15843) 1 месяц назад
бери
не понравится продашь.. заберут..
Rustam Просветленный (32916) 1 месяц назад
Девятку лучше ищите
Передний привод проще ремонтировать
Макс Претор Оракул (60535) 1 месяц назад
Думаю - лучше 9-ку. Но только на покупку бери спеца-механика. Это даст возможность и проверить состояние, и поторговаться. Удачи!
Кирилл Кондратьев Оракул (94191) 1 месяц назад
Разумеется, только помни что конструкции подвески 60 годов предусматривает шприцевание после каждого дождя.
I'm usingЗнаток (327) 1 месяц назад
)) это же юга...