Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удалил родинку без гистологии не могу понять, что там снова выросло через месяц?

alex-nder Профи (587), закрыт 1 месяц назад
Долго не могла рана зажить подмышкой. Теперь там как кусок мяса вылезло и все. Что это может быть? гистологию врач не делал сказал хорошая родинка.
Лучший ответ
Дина Шимченко Просветленный (26845) 1 месяц назад
Причину появлении "родинки" установили? Вы удалили следствие, а не причину. ))) В медицине нет такого понятия, как "родинка". Есть такое понятие, как "Невус". )))) Я вижу осложнение после удаления родинки. К хирургу... далее к терапевту...
Злой ПринцПрофи (524) 1 месяц назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там только один ответ, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/224848837
Остальные ответы
wew100005 6 Ученик (129) 1 месяц назад
Это признаки рака и все будет хорошо

Беги к онкологу .лять
николай бабей Гуру (3815) 1 месяц назад
Любая родинка это дремлющая опухоль. Так что беги к врачу, пусть берет анализы.
Kastus_228 Мастер (1028) 1 месяц назад
Ля. Это же как открытый перелом, только это открытый рак
Оленька Мудрец (13215) 1 месяц назад
На гемангиому похоже. Может сосуд какой повредили. В любом случае показаться врачу надо, даже для собственного успокоения
Francofan Искусственный Интеллект (157352) 1 месяц назад
Нужно показаться дерматологу или дерматологу-онкологу.
Иван Иванов Оракул (96163) 1 месяц назад
где удаляли, туда и сходите... Вид её каждую неделю будет меняться, возможно, "засохнет", но надо удалять уже хирургическим путём с "окружением", так сказать...
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
Очень опасно заниматься самолечением. Такие образования врач прижигает.
Михаил М Мастер (1036) 1 месяц назад
Нельзя удалять самим, идите скорее к врачу на приём
Океан удовольствий Оракул (52682) 1 месяц назад
Прямо погляжу одни онкологи собрались сходите к врачу покажите то что получилось после вмешательства пусть осмотрят, обследуют, Вы сами ничего не поймёте Здесь Вам путного ничего не посоветуют
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) 1 месяц назад
Сдай КРОВЬ на ОНКОМАРКЕРЫ. Сейчас в городах много частных лабораторий по анализам. Ну и к ДЕРМАТОЛОГУ и ОНКОЛОГУ беги СРОЧНО - вид Ооооочень тревожный, нездоровый.
Юлия НикифороваПросветленный (28534) 1 месяц назад
Знали бы люди, как и для чего онкомаркеры используются, может, дебильных советов бы не давали)
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) Юлия Никифорова, - ой я тя умоляю тока вся не изойди на г____о онколог-маркетолог!
STOM-Я Искусственный Интеллект (583751) 1 месяц назад
Вид плохой. Без гистологии только папилломы мелкие на ножке удаляют, и то не всегда. К онкологам!
Александр Сафонов Просветленный (25941) 1 месяц назад
Родинки часто глубоко прорастают и если удаляют только верхнюю часть, то она потом снова вырастает. Место то у тебя нежное, болезненное, вот доктор и щадит. В общем, продолжай её удалять, пока не пропадёт. Я у себя прижигал спичками потушенными, больно конечно, но потом она засохла и отвалилась. Сейчас только мелкое пятнышко осталось. Обращайся к доктору, они справятся.
Ваше Величество Мудрец (13197) 1 месяц назад
Ё ма ё . Ну ты даешь! Дуй к дерматологу на прием и чем быстрее тем лучше для тебя будет.
Виктор Мохин Просветленный (38206) 1 месяц назад
только специалист. Желаю, чтобы все у вас прошло
Professional massage in Moscow Оракул (99887) 1 месяц назад
К хирургу явиться очно! Сделайте биопсию с гистологическим исследованием