Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве не правильнее именовать День Победы, Днем Победы Советского народа, - Днем Сталина? Буржуины против, что ли?

mario fribus Мастер (2163), закрыт 4 недели назад
Наименование День Победы, не отражает победу тех кто ринес эту самую победу. День Победы может быть и Франции над кем то, и Англии т т. д.
Дополнен 1 месяц назад
По другому, буржуины присвоили себе победу Советского народа, а вместо Сталино, Путин как бы одержал эту обеду. Да и народец разношерстный, кто воевал, а кто по сей день разваливает страну, и потакает буржуинам.
Дополнен 1 месяц назад
Omnes Omnibus,
Искусственный Интеллект
Спроси у англичан и американцев, хотели бы они назвать этот день днём Черчилля или днём Рузвельта - думаю, они были бы против

mario fribus,
Мастер
Спросил. Они говорят, что - Omnes Omnibus, - "всем и каждому подряд"
А Я так, делаю вывод: Не такие защищали Москву, СССР.
Лучший ответ
верба Оракул (97798) 1 месяц назад
учи русский язык - могучий и прекрасный...
Неправильнее-----наречие СЛИТНО
уж если берёшься писать,,,, для всех нас.... не позорься, мастер-фламастер
mario fribusМастер (2163) 1 месяц назад
Еврей, что ли?
Остальные ответы
куку маруся Гуру (3146) 1 месяц назад
Советский народ придумали при Брежневе, а Сталин в 1945 благодарил русский народ
К КОракул (70331) 1 месяц назад
Ну, не совсем так. Советский народ при Брежневе был поименован как "новая историческая общность людей", и только. А советский народ упоминается в массе еще довоенных песен.
Что до благодарности Сталина, то он этим выделением отметил РОЛЬ русского народа, вполне заслуженно отметил
куку маруся Гуру (3146) К К, До войны идея "советского народа" еще только насаждалась пропагандой, хотя на деле страну усиленно дробили на мелкие нации. По инерции с царских времен ментально ещё все были русскими. Может и сформировавшийся при царях Сталин, благодаря русских в 45, и сам по инерции старых времен считал себя русским. То есть эмоции взяли верх над официозом.
К К Оракул (70331) 1 месяц назад
Предложение напоминает преславутую Комиссию по топонимике гор. Москвы, созданную на обломках "путча" Гориллой Харя-тоновичем ПОповым. Тогда все улицы Комминтерна и прочие стали превращаться в Малые Зажопинские переулки. Кроме затрат толку не вышло.
Берза Оракул (87646) 1 месяц назад
день сталина-это перебор!!.. гибнул народ!! 27 млн.!!. а Сталин при каких делах?
Дэзи Искусственный Интеллект (168187) 1 месяц назад
Сталин убил 20 млн..
Владимир СамариновМыслитель (5620) 1 месяц назад
ИДИОТ
Дэзи Искусственный Интеллект (168187) это очень мягко сказано для массового убийства.. ((
Иван Иванов Оракул (95202) 1 месяц назад
Да, советского.... и народа.... а теперь, без народа-то, будет ли победа....
Т 62 Искусственный Интеллект (444874) 1 месяц назад
Согласен. Победу уже присвоили себе олигархи и либерасты.
Таиса АгаповаПросветленный (48070) 1 месяц назад
Уже доказывают, что дом Павлова в Сталинграде удерживал монах по имени Павлов, хотя при жизни этот монах отрицал это. Все передачи на канале Спас пропаганда против СССР и коммунистов. Но вот фильмы показывают советские, почему? чтобы народ шел на этот канал, иначе привлечь нечем. Путин твердит, что у нас в почете все конфессии, а послушаешь ответы служителей РПЦ на вопрос надо ли дружить с представителями других религий, ответ однозначный - дружить опасно, может увлечь в свою религию и далее еще лучше.
Когда говорят, что Сталин не причем, победил народ. Всегда спрашиваю, а кто назначал командующих армий, фронтов, кто подписывал приказы о назначении, передвижении?
Т 62 Искусственный Интеллект (444874) Таиса Агапова, после обвинения Путиным В. И. Ленина в развале экономики России я уже ничему не удивляюсь.
Николай Кузин Мастер (2155) 1 месяц назад
Люди разумные понимают, кто своей кровью и своим потом добыл эту Победу. Но я согласен с автором, что надо упоминать об этом. Так будет справедливо.
София Искусственный Интеллект (150473) 1 месяц назад
Победа Советского народа в Великой Отечественной Войне - что здесь неправильного или непонятного? Ни добавить, ни убавить.
Oktay MAMEDOV Просветленный (24854) 1 месяц назад
Не против. На своей территории они могут любое происшествие назвать "победой" для внутреннего потребления. Истинное к ней отношение внешнего мира соответствует списку гостей на трибунах.
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
Вот не надо ничего переименовывать
Екатерина М. Ученик (91) 1 месяц назад
Кому надо - тот понимает что это значит Х)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (148556) 1 месяц назад
Спроси у англичан и американцев, хотели бы они назвать этот день днём Черчилля или днём Рузвельта - думаю, они были бы против
mario fribusМастер (2163) 1 месяц назад
Спросил. Они говорят, что - Omnes Omnibus, - "всем и каждому подряд"
А Я так, делаю вывод: Не такие защищали Москву, СССР.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (148556) mario fribus, а что ты так боишься разговора и сразу хамить начинаешь? Не уверен в своих умственных способностях?)
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (310173) 1 месяц назад
Это был, есть и БУДЕТ - День Победы Советского народа над фашистскими захватчиками.
иван иванов Искусственный Интеллект (110856) 1 месяц назад
Весь народ победил! Солдаты кидались под танки с гранатами с криком :За Родину, за Сталина! А в тылу женщины и подростки на станках круглые сутки полуголодные ковали снаряды, пули и прочее для фронта! Так что праздник 9 мая - это всенародный праздник!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108464) 1 месяц назад
ну тебя и заносит иногда на нейтральную территорию, но все уже знают что победили экономически сша и англия, морально - евреи, телами-ссср и германия.
mario fribusМастер (2163) 1 месяц назад
может эт и правильно
всезнамус лейкин Профи (833) 1 месяц назад
Кощунство и плевок в память тех, кто погиб. Это победа не Сталина, а советского народа.
Людмила дочь АлександраИскусственный Интеллект (254774) 1 месяц назад
Что противоречит пониманиям сЕднеШнего дня...
mario fribusМастер (2163) 1 месяц назад
без Сталина, эт куча Ельцинских баранов
всезнамус лейкин Профи (833) Причем тут Ельцин вообще, долбоеб?
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (254774) 1 месяц назад
Недавно слышала, что не противоречит моему личному мнению: не только российский народ, ценой своей жизни, выковал, добыл... победу..
Воевали все! Все республики..
Фильм *Отец солдата*, яркий пример...
Грех обижать забвением другие народы...
Сергей Хохлов Гуру (2566) 1 месяц назад
Именуйте как хотите. Только отцепитесь от меня.