Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что происходит с Онегиным после дуэли?

Badgerson Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Что изменяется в его отношении к людям, в его мировоззрении? Что он осознаёт?
Лучший ответ
gioco смешливая)) Просветленный (29647) 15 лет назад
Онегин (вновь займуся им) ,
Убив на поединке друга,
Дожив без цели, без трудов
До двадцати шести годов,
Томясь в бездействии досуга
Без службы, без жены, без дел,
Ничем заняться не умел.

Им овладело беспокойство,
Охота к перемене мест
(Весьма мучительное свойство,
Немногих добровольный крест) .
Оставил он свое селенье,
Лесов и нив уединенье,
Где окровавленная тень
Ему являлась каждый день,
И начал странствия без цели,
Доступный чувству одному;
И путешествия ему,
Как всё на свете, надоели;
Он возвратился и попал,
Как Чацкий, с корабля на бал.

как видите - из текста все понятно!
и что ОКРОВАВЛЕННАЯ ТЕНЬ его все же беспокоила!
Остальные ответы
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340396) 15 лет назад
На его месте пил-бы горькую, а он сладкую. И наплевать.
Ir@ ______ Мудрец (12332) 15 лет назад
Мало что осознает. Уезжает за границу. Его душа стала еще черствее и равнодушнее. Его не мучили муки раскаяния, о том, что убил друга, что наплевал на чувства Татьяны. Он смотался.. .
А вернулся настоящим Чайльд Гарольдом. И скорее всего чувство ревности возбудило в нем любовь к Лариной