
На каком топливе ваше транспортное средство?

Electric⚡️ Высший разум (264725), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (795557) 2 месяца назад
у меня на Биодизеле, или биодизельное топливо — жидкое моторное биотопливо✌
Сырьё РАПС!!! Это такие жёлтенькие цветочкиможно так же касторовое и пальмовое масЛО )))!

•••••••впрочем вы как Электрик владеете бОльшей информацией на эту тему чем Я ))!
Виктор КозловПросветленный (41130) 2 месяца назад
Процесс упросить возможно? Или это технологически невозможно?
Остальные ответы
Шпилька Мыслитель (6419) 2 месяца назад
Благо - валежник бесплатный!
Юферс Оракул (68872) 2 месяца назад
О - о! Высокие технологии!!!
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (492218) 2 месяца назад
зачем ты аву поменял
Electric⚡️Высший разум (264725) 2 месяца назад
С какой целью интересуешься?
Добрейший) Гений (69618) 2 месяца назад
Реактивное... на жидком стуле )
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123735) 2 месяца назад
С какой целью интересуетесь,
Не знаю вас, давно тусуетесь?
Есть у меня движок простой,
Педаль кручу своей ногой.
Electric⚡️Высший разум (264725) 2 месяца назад
давно☺
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123735) Electric⚡️, всё таки ВР впечатляет, да ещё 100 %.
Валерий Просветленный (37778) 2 месяца назад
Велосипед! На пердячьем топливе.
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20816) 2 месяца назад
На волшебном)
Electric⚡️Высший разум (264725) 2 месяца назад
Круто☺!
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20816) )))
Да, я такая...вредина еще та...)))Просветленный (20816) 2 месяца назад
Спасибо!)) У нас уже тоже деревья цветут вовсю, но сирени поблизости нет))
ᗫécadent Искусственный Интеллект (815989) 2 месяца назад
На 100 рублевом, иногда 200.
Именно столько стоит такси у нас.