Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отслеживать любые изменения в MySql ПОМОГИТЕ!!!

denis dekillston Ученик (147), на голосовании 2 года назад
Как сделать так, что-бы когда я поменял данные с другой страницы в MySql. То они поменялись мгновенно и на других страницах (БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЭТИХ СТРАНИЦ). И ещё один вопрос. Возможно ли запускать php по запросу, чтобы когда страница загружалась то НЕ читала этот php, а только когда я его вызову. Я только начинающий, поэтому сложные обьяснения я не пойму.
Голосование за лучший ответ
Maniac Оракул (55338) 2 года назад
Это только если на сервере самописную утилиту использовать, которая будет просекать изменения в БД и посредством Web-сокетов отправлять изменения в JavaScript страницы.
denis dekillstonУченик (147) 2 года назад
А как её сделать?
Сладкая парочка Мыслитель (6779) 2 года назад
Если данные меняешь только ты сам, то проще всего при изменении данных давать сигнал другим страницам подгрузить новые данные.
То есть когда ты нажимаешь сохранить данные, то одновременно запускается сигнал для других страниц обновиться.
Это можно сделать через Web Storage API на JavaScript. Вот тут есть описание на русском и пример как это можно сделать:
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Web_Storage_API/Using_the_Web_Storage_API#пример
Похожие вопросы