Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смерть не за горами, а за плечами?

Кот в мешке Ученик (49), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Tima Dev Знаток (389) 2 месяца назад
главное не оборачиваться =)
Остальные ответы
ИванМИР Просветленный (39097) 2 месяца назад
это естественное продолжение жизни.. она всегда впереди..
feda dulkin Искусственный Интеллект (126997) 2 месяца назад
Жизнь всегда существовала за счет другой жизни.
сергей перебиковский Мастер (1178) 2 месяца назад
Ты можешь её избегать, делать её отсрочку, но она всё равно настигнет тебя в своё время.
топ топер Профи (537) 2 месяца назад
какой-то бред, который не несет никакого смысла
Tima DevЗнаток (389) 2 месяца назад
не далеко, а за спиной
Николай Круглов Просветленный (41089) 2 месяца назад
смотря от чего от пули и в лоб может а так, ну тут как карта ляжет.
Дэниэл Миллер Мудрец (10640) 2 месяца назад
Что позади нас? — прошлое, наше рождение, всё то, что прошло, всё это за плечами. Что впереди нас? — будущее, наша смерть, всё то, что пройдёт, всё это напротив глаз.
VVP Мудрец (17479) 2 месяца назад
Когда то она наступит .
Вопрос В Шляпе Мастер (2052) 2 месяца назад
За левым плечом. Так излагают большинство всяких альтернативных источников. Считается, даже, что если резко обернуться назад (налево) - можно умереть.
Я, как человек впечатлительный и доверчивый, конечно же, так пробовал, в минуты большого горя и отчаяния. Но не увидел ничего и не умер.
Иван богочеловек Мудрец (14667) 2 месяца назад
СМЕРТЬ ВЕЗДЕ!!! НАДО ПРИНЯТЬ СМЕРТНОСТЬ ТЕЛА. ГЛАВНОЕ ЖИТЬ В СОГЛАСИИ ДУШИ И РАЗУМА
Макс Претор Оракул (63898) 2 месяца назад
Вокруг только жизнь. Смерть никого не ждет и ни за кем не идет, кто к ней не стремится.
Алексей Бахарев Профи (782) 2 месяца назад
Да, стряхни ты её и иди ровно, не горбясь! Придёт время - догонит, а не догонит, так и не фиг оборачиваться: Живи и радуйся!!!