Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скоро сложится с работой ?

ketrinrez Знаток (292), закрыт 1 месяц назад
Когда найду подходящую работу
Екатерина09.03.94
Лучший ответ
Авелина Знаток (364) 1 месяц назад
Скоро-до 3 месяцев, мужчина какой то подсобит, который тепло относится. В принципе, никаких препятствий у вас в работе нет, больше страхов глупых и комплексов
АнютаМудрец (17753) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (779100) 1 месяц назад
повешенный 9жезлов 10жезлов- в ближ месяц пока работу не найдете. у вас выпадают трудности в делах и закрытость, временный застой в этом плане где вам придется взять все свои усилия и пожертвовать чем то ради того чтобы найти работу по душе