Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пообщаться с Maxima Magus?

Эфир Гуру (3104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Maxima Magus Гуру (3077) 1 месяц назад
А собственно в чём дело?
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Ты сказал что я умру от рака
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
А я не умер
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Почему?
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Я возможно тебе даже заплачу если ответишь на все мои вопросы
Maxima Magus Гуру (3077) К сожалению, но я не могу общаться в вк, да и денег мне не нужно. Вас интересует только ваш вопросы выше?
Остальные ответы
A s m o Просветленный (49485) 1 месяц назад
Позвони 666
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Зачем?
Дмитрий ДорошокУченик (169) 1 месяц назад
А с Господом как?
A s m o Просветленный (49485) Дмитрий Дорошок, 888 или 777
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Ты тоже знаешь что он с богом общается?
A s m o Просветленный (49485) Эфир, да
Соломон Давыдович Мастер (1713) 1 месяц назад
Никак.
ЭфирГуру (3104) 1 месяц назад
Почему?
Соломон Давыдович Мастер (1713) Эфир, Тут рядом есть забор. На нём написано: Maxima Magus. Заглядываю за забор, а там свалка и нет никого.