
А вы где храните совесть? В защищённом от света и детей месте?)

Мама Стифлера Мыслитель (6285), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (139520) 1 месяц назад
Чистая совесть - самая лучшая подушка. Г. Ибсен.
По этому она всегда при мне.

Остальные ответы
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (643103) 1 месяц назад
В Сберегательной кассе.)
HiborГуру (2668) 1 месяц назад
вот оно что...
т. е. народ вместе со вкладами в сберкассах 90х еще и совесть потерял...
а я подозревал что-подобное...
:)
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (643103) Hibor, из-за этого шухер и поднялся!
FLY Искусственный Интеллект (119550) 1 месяц назад
Как и всякое оружие, в несгораемом шкафу...
родион сабуров Оракул (89564) 1 месяц назад
в железном шкафу. чтоб никто не смог прикоснуться.
Добрый Кот Оракул (58117) 1 месяц назад
Сжёг от греха подальше . ))
Александра Кудайбергенова Мастер (1991) 1 месяц назад
Не только в защищённом месте, но ещё в темном таком, и очень укромном
Курьер Искусственный Интеллект (275935) 1 месяц назад
На ТВ ( "Россия") в информационной программе "Вести" ...
A s m o Просветленный (49827) 1 месяц назад
Куда только не засовывал, все равно вылазит блин.
Artem Foxov Ученик (237) 1 месяц назад
В Швейцарском банке.
sholoh6 Высший разум (1062261) 1 месяц назад
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров.
Global States of the Universe Ученик (91) 1 месяц назад
Свою совесть надо хранить в церкви, уважаемая!