
Почему в открытый космос с граблями нельзя выходить..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (526708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (139520) 1 месяц назад
Можно и с граблями, и с лопатами, но погода временно не позволяет.
Остальные ответы
032 711 Искусственный Интеллект (105138) 1 месяц назад
земли там нет, а батареи солнечные заденешь - не расплатишься
Мазаюшка Высший разум (344850) 1 месяц назад
Таки с мазаевкой можно? Привед, Еленища!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (526708) 1 месяц назад
привеДя Мазайкин)))))))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (643103) 1 месяц назад
Марсеане на свою плантацию украсть могут! Да не тебя! Грабли...
родион сабуров Оракул (89564) 1 месяц назад
выйты конечно можно, только грабить нечего.
Евлампия, она же Лампа Оракул (60431) 1 месяц назад
Только мешок ещë, потому как там мусора много)
Юферс Оракул (68694) 1 месяц назад
они за звёзды цепляются....
OSA Просветленный (32743) 1 месяц назад
..дык, всё одно ни наступишь ..,
ЛОТОс Искусственный Интеллект (118965) 1 месяц назад
Зато тяпнуть перед выходом можно
Марфалаида Искусственный Интеллект (302845) 1 месяц назад
Ага!!! лечу я такая вся никакая, а тут ты с граблями.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1795488) 1 месяц назад
Инопланетяне подумают что ты к ним с войной
Игорь Сигачев Мудрец (16614) 1 месяц назад
Объясняю. Возвращаться из космоса надо в буквальном смысле ногами вперед. А грабли железкой вперед, а то при выравнивании давления в шлюзе можно повредить скафандр. Да вот закавыка: тогда ручка упирается в крышку люка не даëт еë закрыть. Вот если бы наоборот, то да, прошли бы грабли, но по тб нельзя.
Репях обыкновенный. Просветленный (28703) 1 месяц назад
Трудовик запретил, потом инвентаря не соберёшь... Привет.)
Jar Jar Мыслитель (5569) 1 месяц назад
Потому что там их приставить не к чему.