Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В телефоне в приложении samsung experience снова произошел сбой. Что делать?

Юлия Медведева Просветленный (44314), закрыт 4 года назад
Постоянно выскакивает в телефоне это сообщение, samsung experience снова произошел сбой
В интернете пыталась поискать как исправить, но там так всё сложно написано, что ничего не поняла, что нужно делать.
Может вы мне поможете? Как исправить это по-простому.
Лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (163708) 4 года назад
в приложение Google Play установи приложение Samsung Smart Switch, с его помощью сделай backup системы на sd карту и делай Hard Reset, после снова установи Samsung Smart Switch и восстанови все настройки и файлы на телефон.
Не забудь перед сбросом удалить аккаунт Google с телефона, после сброса снова войди в него...
Остальные ответы
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Высший разум (571144) 4 года назад
Сотри данные того приложения или удалить то приложение
Юлия МедведеваПросветленный (44314) 4 года назад
А какое приложение нужно удалить?
Юлия МедведеваПросветленный (44314) 4 года назад
samsung experience?
☉✵⏺▼⏺▼⏺✵☉ Высший разум (571144) Да это
Похожие вопросы