Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хватит бюджета 60 тысяч для переезда в другой город?

Андрей Минченко Знаток (348), закрыт 2 месяца назад
Переезжаю в город Севастополь.
С работой уже почти договорился.
Бюджет 60 тысяч рублей.
17 тысяч на жильё +залог ещё 17. Комиссия 9 тысяч. (коммуналка тысячи 2-3) =46 тысячи. Остаётся примерно 14 тысяч. На еду в месяц тысяч 6, и ещё останется 8 на расходы. (дорогу, посуду и т. д.)
Я все посчитал? Это нормальная сумма? Или ещё больше нужно?
Дополнен 3 месяца назад
За месяц работу я точно найду. К тому же оплата будет ежедневная.
Дополнен 3 месяца назад
Ахринеть... сколько тогда нужно?
Чтобы переехать на 80 км, нужно около 200 тысяч... За эти деньги можно в Калифорнию уехать!
Лучший ответ
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (146506) 3 месяца назад
Блин, нас с голой жопой по городам таскают, ничего, живëм.
Highest-precision ArmyИскусственный Интеллект (107798) 3 месяца назад
И жопы голой не стесняетесь? Прикрылись бы...
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (146506) Highest-precision Army, да форму, то выдают)
Остальные ответы
X X X Ученик (144) 3 месяца назад
зачем тебе Украина ?
Оленька Смайл Оракул (65208) 3 месяца назад
Люди сначала находят работу, а уже потом переезжают. А не так... За месяц можешь и не найти
Повелитель СкелетовПросветленный (26801) 3 месяца назад
Сложность заключается в том, что проще найти работу непосредственно находясь в городе - собеседования нужно же как то проходить
Оленька Смайл Оракул (65208) ДЕАТН СИВЕ К, не всегда всё так гладко проходит. Ведь деньги могут закончиться быстрее, чем человек найдёт работу
Avalon Мудрец (12546) 3 месяца назад
вполне хватит, если работу выйдешь быстро. Не забывай, что Севастополь по площади занимает территорию как Москва- добираться долго, надо тратить деньги и время на проезд! Желательно чтобы работа была в пешей доступности от дома.
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (328834) 3 месяца назад
Комиссия 9 тысяч________что за?
Повелитель СкелетовПросветленный (26801) 3 месяца назад
Комиссия риелтора скорей всего - за поиск квартиры для сьема.
Сам щас ищу и этих развелось как собак нерезаных.
ДЕАТН СИВЕ К, это комиссия скорее всего будет каждый месяц по 9т риелторам.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (209310) 3 месяца назад
С работой уже почти договорился.... За месяц работу я точно найду. ..писдишь.. троцкий... шо-то в этой связке хде-то куйня...
x-factors Гуру (3424) 3 месяца назад
Это очень много, у тебя больше половины останется, сам абрамович тебе завидовать будет
Кулёма Искусственный Интеллект (108887) 3 месяца назад
Думаю, что маловато будет.
Шельма в сандаликахИскусственный Интеллект (209310) 3 месяца назад
с праздничками, моя любимая авка!)))
Кулёма Искусственный Интеллект (108887) И тебя тоже с праздниками!!!)) Здоровья, счастья, всяческих приятностев.)))
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306070) 3 месяца назад
Вы довольно самоуверенны.) Суммы не хватит. Маловато. Запас всегда должен быть. Не стоит доверять всем и всему.
Аноним Гуру (3059) 3 месяца назад
Езжай! Все получится!
Бидон Енотов Оракул (59058) 3 месяца назад
Бллять, как ты заеббал своим Севастополем!
Смотрю откуда переезжать и с чем! Из Феодосии с одними ботинками хватит. Из Магадана с барахлом, нажитым за 40 лет и табором одни и котов - не хватит.
Максим Сухотский Знаток (287) 3 месяца назад
60-ти определённо не хватит. Надо учитывать всякие непредвиденные расходы...
tiptree @ Знаток (290) 2 месяца назад
Если всё просчитано, то может хватить, но лучше иметь хотя бы сотню, мало ли что.
Ля Ночка Я Гуру (4849) 2 месяца назад
В Калифорнию миллион нужен. Подожмете пояс и переезжайте.