Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите расшифровать !

Ирина Светлова Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
У мужчины проблемы на работе, выйдет ли он на связь в указанный срок? Император, шут, 10 мечей. Нет, он будет горевать. Выйдет тогда, когда сам захочет
Дополнен 1 месяц назад
Или выйдет, когда решит проблемы?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4596480) 1 месяц назад
Здесь можно говорить, что что-то не в порядке.
Есть проблемы с партнером.
Им могут пользоваться, не обязательно в материальном плане.
Это может быть и энергетические подпитки.
Его партнер хочет скорейшего разрешения всех проблем с наименьшими потерями для обоих.
Остальные ответы
Эжен таро Гуру (4710) 1 месяц назад
Проработав критическую ситуацию на работе, он с чистой совестью выйдет на связь в указанный срок.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (28560) 1 месяц назад
Император + Шут - уход от задуманного к чему то новому. Вот если бы было Шут + Император - тогда бы вернулся к обещанному. Да плюс 10 мечей - переход в новую фазу. Но Император дает надежду, что все равно позвонит, рано или поздно и здесь дело не в сроках, говорит Таро, а дело в том, что он помнит про вас, но есть и другие интересы. Поэтому надо ждать.... И еще - а почему вы не сделали второй раз расклад по этому вопросу? Перемешайте тщательно карты, задумайте вопрос, позвонит ли он в назначенный срок и выложите три карты. Заново. И пишите, что у вас получилось.
Zarra773 Мудрец (12252) 1 месяц назад
Он не решит свои проблемы. Скорее всего потеряет работу.
смернова оваУченик (197) 1 месяц назад
можете ответить? - https://otvet.mail.ru/question/224804963
Wania Просветленный (28133) 1 месяц назад
После решения своих, неотложных проблем.
Victory Просветленный (41154) 1 месяц назад
По Вашему раскладу ведь выходит, что вообще не выйдет... может, неверно разложили?