Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте какое ведро нужно надеть на голову, чтоб оно нормально сидело

Скелет Номер 2 Ученик (193), закрыт 2 недели назад
Размер головы - средний, в армии была шапка 58-го размера, если это что ни будь скажет.
А нужно надеть ведро KFC, так какое посоветуете купить? Лучше ссылку скинуть на блюдо.
Должно получится как то так
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (100936) 1 месяц назад
В Бургер Кинге, под большую порцию креветок - самое то!

КФС, там ведра одинаковые, в общем выбор есть.
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (63657) 1 месяц назад
Мне кажется, самое большое, и то может быть мало. А вы сходите в КФС, и спросите, какое самое большое.
Макс Претор Оракул (60551) 1 месяц назад
Лучше в ведре. Там сидеть удобнее. И все хорошо видно.
Яшка Артиллерист Просветленный (35956) 1 месяц назад
ладу калину надень не ошибёшься
Чуб АйсИскусственный Интеллект (120237) 1 месяц назад
Запор ушастый тоже неплохо.
rtm.uk@inbox.ry Ученик (170) 1 месяц назад
Лучше одеть тыкву. Так эффектней будет
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
попробуйте 10-и литровое ведро - как раз самый раз
Просто Чувак Гуру (2964) 1 месяц назад
Ведро-горшок наверное. Сам я ведро-туалет ношу.
Кот Котик Знаток (457) 1 месяц назад
Ведро из КФС - тема, я смотрю. Надо попробовать.
Максим Сухотский Знаток (285) 1 месяц назад
Лучше из под клея. И немножко подождать...
Чуб Айс Искусственный Интеллект (120237) 1 месяц назад
Самый интеллектуальный вопрос! Браво!
Скелет Номер 2Ученик (193) 1 месяц назад
Ведроголовый действительно делает интеллектуальную музыку.
Это дань его творчеству
Чуб Айс Искусственный Интеллект (120237) Алекс Алексеев, А тов. Цой почему-то без ведра обходился.
Together always Ученик (7) 1 месяц назад
Для поп корна самое большое
Весна Гуру (4250) 1 месяц назад
Купите у них ведро и оденьте.