Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите такая проблема один наушник беспроводной подключается к телефону и второй тоже подключается по отдельности...

Человек в футляре Мыслитель (5931), закрыт 3 недели назад
Два оба одновременно не могу подключить через bluetooth, подскажите как подключить оба одновременно? Была у кого-нибудь такая проблема?
Лучший ответ
Serj Diff Просветленный (28934) 1 месяц назад
Для начала, нужно было бы узнать, а как они, в принципе, подключаются. У всех - по разному.

Что можно сделать? Удалить все упоминания о наушниках с телефона, открыть инструкцию к наушникам и посмотреть, как сделать их сброс. Собственно, сбросить настройки наушников и подключит их заново.
Остальные ответы
⏺▼⏺▼⏺ Искусственный Интеллект (132619) 1 месяц назад
Оба наверное никак нельзя подключить
Денис Тимонин Ученик (73) 1 месяц назад
Смотри, попробуй то, что сейчас скажу, может помочь, положи оба наушника в кейс, и зажми кнопку (которая на кейсе) около 30 секунд, ты поймешь по индикатору, он начнет гореть, или мигать (точно не знаю) и попробуй подключить
TESLA .Ученик (148) 1 месяц назад
Не у всех наушников кейсы с кнопкой
Денис Тимонин Ученик (73) TESLA ., тогда можно попробовать на наушниках зажать либо кнопку, или сенсор
Алина Н Ученик (230) 1 месяц назад
Забейте на ютубе, там подробно показано
David SOLOX Harmer Гуру (2592) 1 месяц назад
Я так понимаю речь про TWS формат❓ Хех:). Это ж зависит от конкретных характеристик наушников. В каких-то ОДИН главный, в каких-то КАЖДЫЙ наушник подключается по отдельности. По отдельности- это лучше т. к. любой из наушников ты можешь использовать в качестве моно-гарнитуры.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108464) 1 месяц назад
у всех была такая проблема: уши почистили, и всё образовалось.