Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы себе представляете, Несвободу в Свободе ?) Интересны ваши мысли...) как это выглядит ?

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (210980), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (423677) 1 месяц назад
Что то можно, а что то нет и не потому, что не можешь, а потому, что близких не хочется обижать
Остальные ответы
Траливали Знаток (300) 1 месяц назад
ну чел вроде пиздодельный но печален
Нурия Токарева(Уразаева) Гуру (2629) 1 месяц назад
Скорее наоборот : Свободу в Несвободе!
Злой Высший разум (9637219) 1 месяц назад
это когда все можно но ничего не хочется
ю zМудрец (11819) 1 месяц назад
ужасно
ю zМудрец (11819) 1 месяц назад
но скорей всего это накопление сил
ю zМудрец (11819) 1 месяц назад
как только появится цель - энергия активируется жизненная
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (257871) 1 месяц назад
да легко...
необитаемый остров и ты один... Ты и свободен делать что хочешь, и несвободен оказаться вне острова..
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507651) 1 месяц назад
А Вы знаете, что свободы как таковой и не бывает? Это- всего лишь осознанная необходимость ограничений, и не более того.
Татьяна Искусственный Интеллект (1121310) 1 месяц назад
Соблазнов много, но душа противится
Учись у правильных учителей . Оракул (79697) 1 месяц назад
Нам по красному свету запрещают по дороге двигаться .
iNOi Искусственный Интеллект (211927) 1 месяц назад
Да, тут даже юмор не способен разбавить смысловую нагрузку об этом)
Давайте по умолчанию создадим Благо.
И определим ему свойство - Свобода.

Как там говорили - кто не работает, тот не ест.
А не есть тот, кто считает себя несвободным.

Теперь поставим на место вещи.
Кто не ест, тот не работает на свободу.
Вопрос только чем питашься.
Свободой на Благо.
Или несвободой которой Свобода позволила быть.
Ибо вначале Свобода.
А потом не принятие Ее и самоизоляция в несвободу.
Которая порождает несвободу во вред)

Свобода не медаль.
Она не нуждается в поощрении от разума.
Но через носителей несвобод она превращается двухстороннюю модель бытия.
Где происходит несвободой манипуляцией от возникшего положения в перевертывания основных понятий)
' Pereira_the_King ' Просветленный (33180) 1 месяц назад
а вы что Сартра не читали... о_0
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (210980) 1 месяц назад
Я читала его новеллу "Стена"
' Pereira_the_King ' Просветленный (33180) ❤Бриз★Caprice™♠, я не помню где, но кажется это же он писал о том, что даже в заточении (буквально в тюрьме) человек все еще свободен к выбору... о_0
Инга Риза Просветленный (26967) 1 месяц назад
это когда все двери открыты, а выходить незачем... а лучше на мой взгляд подходит.... к вашему вопросу.. это.. диета...
Waterfall Оракул (73555) 1 месяц назад
"Все мне позволено. Но не все полезно" (с)
Andrew M. Просветленный (37215) 1 месяц назад
Когда ты в отношениях с девушкой управляющей твоими мозгами
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (210980) 1 месяц назад
Разве бывает по другому?))
Andrew M. Просветленный (37215) ❤Бриз★Caprice™♠, все женщины помоему любят управлять мужчиной, нашли игрушку себе, мозги туманить, пудрить это достояние ваше
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (322061) 1 месяц назад
Много лет назад меня в школе заставили написать доклад "Борьба за свободу в"свободной" Америке". Чего-то про борьбу негров за свои права я написала. И с этим "шедевром" я типа лектора выступала в старших классах)), Сейчас забавно вспоминать.
Идея та же - при внешней свободе всегда найдётся тот, кто считает себя ущемленнным в правах.
Макс Претор Оракул (60839) 1 месяц назад
Свободен только господь бог. Ограниченность наших способностей нам постоянно твердит: ты свободен, но свободны и другие, и если ты не ограничишь свою свободу по отношению к другим сам, то более сильный сделает это за тебя.
MARI ~ Искусственный Интеллект (691286) 1 месяц назад
Жизненные принципы,
Выбирай, что по душе из всего и вся ...
tehnolog Мыслитель (9952) 1 месяц назад
Мы сейчас все так живем при Плутине, страна с плюшевой демократией.
Если будешь ходить и кричать что остров наш, Россия вперёд,
мы всех победим, то это свобода слова.
Если будешь кричать что царь неадекват, газ ваш, мы оккупанты.
То ты автоматически становишься врагом народа.
MILANA Искусственный Интеллект (191342) 1 месяц назад
Например если человек очень порядочный и не может нарушить моральные принципы
Главов Искусственный Интеллект (1178188) 1 месяц назад
Вынужденность подчинения правилам.