Top.Mail.Ru
Ответы

Филологический вопрос. Найдите ошибки в предложениях в употреблении слов, выражающих родо-видовые отношения.

Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении слов, выражающих родо-видовые отношения. Объясните причину появления ошибок и исправьте их.

1. "Благодаря заботам мэра город украсился прекрасным парком, среди широковетвистых деревьев которого скрываются цветники и розарии".
2. Взор посетителей услаждает запах липовых аллей, цветущих акаций, благоухающей сирени. 3. Я люблю разные ягоды: клубнику и малину, огурцы (огурец – это овощ, а не ягода) и арбузы. 4. Благодаря Олимпиаде в Сочи мы открыли для себя такие виды спорта, как керлинг, скелетон, шорт-трек и некоторые другие виды фристайла, например могул. 5. На выставке детской одежды представлены как широко известные торговые марки, так и новые, никому не известные бренды. 6. Электронная революция сделала обычными в наших домах не только персональные компьютеры, но и ноутбуки, планшетники, смартфоны и прочие девайсы.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

широковетвистых - yблюдочное слово какое-то. Широколистных слышал, а это чушь какая-то. Просто выкинуть.

запах аллей - это что? Асфальтом пахнет, что ли? Да и кто их нюхает вообще, кроме собак? Ну и запах, услаждающий взор - это прекрасно. Нюхайте глазами, господа. Выкинуть слово "запах".

Огурец - это ВНЕЗАПНО тоже ягода. А вот клубника - это орех. Только рядового обывателя эти откровения могут малость обескуражить, поэтому я не уверен, надо ли здесь что-то исправлять.

керлинг и прочее - не фристайл. Выкинуть "другие".

Выкинуть "никому не известные". Если журналюга их видел, значит, ему они уже известны.

Девайсы - это устройства. Незачем заменять простые и общеупотребительные слова заимствованиями.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

2. Обоняние посетителей ублажает запах липовых аллей, цветущих акаций, благоухающей сирени. 3. Я люблю разные ягоды, овощи и бахчевые - клубнику и малину, огурцы и арбузы. 5. На выставке детской одежды представлены как широко известные бренды, так и новые, никому не известные торговые марки.