
Сколько весит СТАЛЬНОЙ тяЖжжОлый взгляд?! Можно ли сдать в металалЛОм?!

✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (794202), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (208916) 2 месяца назад
Его глаза стальной, акульей масти
Немного злее, чем у остальных…
Лишь вспыхнет нить накаливания счастья,
Когда я устоять пытаюсь в них

Его глаза из ядовитой ртути,
Холодные, тяжелые глаза
Лишь изредка проступит из-под мути
Серебряная, чистая слеза…

Его глаза востребованным прахом
Хранит прямое, бледное лицо —
И я под этим взглядом, как на плаху,
Теку в объятий тесное кольцо…

(с) Марина Смирнова

В жизни есть секунды..., которые могут изменить всю жизнь... -один взгляд … одно объятие…

лучше "взвесить" душу человека с тяжелым взглядом..., нежели его взгляд...))

приветик..., Жанночка...))

✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿Высший разум (794202) 2 месяца назад
Приветик Маша ))!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (208916) ✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦, ))
Остальные ответы
Колесникова Вера Петровна Оракул (94181) 2 месяца назад
Оставьте себе. Кто знает, может и пригодиться..
ansola Мудрец (13393) 2 месяца назад
Если стальной взгляд вИсИт на тебе, то и вЕсит много, отведи от себя в сторону, направь взглядом на другой объект. Пусть тот объект и взвешивает.
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123655) 2 месяца назад
Тяжёлый взгляд владельца дама,
Мне тяжей металлолома.
Ему лишь надо денег дать,
И взгляд куда то можно сдать.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1819742) 2 месяца назад
Если в упор-то вообще невыносим
Махмут НугумановГуру (2741) 2 месяца назад
Правильно НАМЕКАЕШЬ !!!
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (220402) 2 месяца назад
Таким ударным инструментом мы пробьем все стены в мире !))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54622) 2 месяца назад
Можно, можно.
Я несколько раз сдавал.
Мне даже сдачи дали.
Арина Гений (77224) 2 месяца назад
Можно было заработать, а я так раздавала)))
ElenaОракул (70672) 2 месяца назад
эх)))))))))
Арина Гений (77224) ...досадно...)))))
Шпилька Мыслитель (6133) 2 месяца назад
О, да!
Стальной тяжелый взхляд щекотит рёбра,
Гипоталамус плавя изнутри...
Но нам сие не нужно, мы жэж знаем,
Что отравлять житуху людям смысла нет!

Пытаться сдать в металлолом?
Какая (бинго!) чудо-скупость-прелесть!!
Всегда взад проще отморгать тот взгляд.... к х#рам!)))
Курьер Искусственный Интеллект (282507) 2 месяца назад
"Женская" логика превращает "мужскую", железную
логику в "металлолом"! ..
Дед Искусственный Интеллект (167220) 2 месяца назад
Взгляд сдай в металлолом и получи воображаемый гонорар.
⭐⫷Ãλȅભŷ∮ᶄẵ⫸⭐ Высший разум (5618258) 2 месяца назад
☀️Мой взгляд не тяжОлый, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ за словом в карман не полезет,

дырку просверлит _ если что) ☀️
Алла Бельская Искусственный Интеллект (145044) 2 месяца назад
Добрая, идущая от сердца и души улыбка, способна любой железный взгляд - сделать невесомым!)))))
https://www.youtube.com/watch?v=8E1xK8ppRf0

Доброго, солнечного дня, Жанночка!))))
Марфалаида Искусственный Интеллект (307166) 2 месяца назад
не возьмут. душа то мягкая. перевесит.
Махмут Нугуманов Гуру (2741) 2 месяца назад
ПО БАРАБАНУ !!!- ЕСЛИ ЭТО ЗАПАД смотрит так на РОССИЮ !!!
Махмут НугумановГуру (2741) 2 месяца назад
Жаннуля !!!= не жалей ЧАПАЯ =
Махмут НугумановГуру (2741) 2 месяца назад
У НАС ХВАТАЕТ ВСЕГО - НЕХАЙ ЗАПАД ОТВАЛИТ ОТ РОССИИ - А ТО БИТЬ БУДЕМО - АКУРАТНО СИЛЬНО И ТОЧНО !!!
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Просветленный (46550) 2 месяца назад
Нуу если после тяжести устоять на ногах, то можно и в металлолом:)