Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относиться проще к принятию решений?

Загадка Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
То есть отучиться взвешивать все и вся даже по мелочам?
Дополнен 1 месяц назад
Примечание: Одно дело здраво взвешенное решение (подобная взвешенность особенно необходима в важных вопросах). Другое дело, когда решение дается нелегко, это отнимает время и качает весы с решениями туда-сюда, вне зависимости от того, важный вопрос или нет. Я о втором варианте.
Лучший ответ
Единорог Единорогович Просветленный (28508) 1 месяц назад
Перестать бояться ошибок и винить себя за них. Жить в удовольствие, делать как чувствуется и как хочется именно сейчас.
Лучше начать бояться за то, сколько времени тратится на эти обдумывания
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1507626) 1 месяц назад
А почему не принять во внимание все детали перед принятием решения?
ЗагадкаУченик (174) 1 месяц назад
Одно дело здраво взвешенное решение, другое дело, когда решение дается нелегко, это отнимает время и качает весы с решениями туда-сюда. Я о втором варианте.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1507626) 1 месяц назад
Вам и карты в руки!
/ Оракул (74810) 1 месяц назад
У меня само собой сложилось к этому пофигистское отношение, когда куча взвешенных решений не принесла результата.
Алекс Шпильмейстер Искусственный Интеллект (115227) 1 месяц назад
Подбрасывать монетку. Орел - делать Решка - не делать!
Алексей ЕлфеевПрофи (898) 1 месяц назад
это моя религия :D
Korran Horn Мудрец (12052) 1 месяц назад
Принятое решение - правильное решение
Mila Mishel Гений (51626) 1 месяц назад
Это значит, что у тебя слишком много свободного времени. То есть ты думаешь, что у тебя его много. И решений твоих так мало, что они могут (якобы) взвешиваться бесконечно долго, ведь жизнь твоя бесконечна, и ты конечно вообще бессмертный.
Ставить перед собой более обширные задачи, число задач в которых не позволит им царствовать веками.
Avalon Мудрец (10915) 1 месяц назад
Начинай играть в шахматы блиц на время, когда на принятие сложного решения 3 секунды. Это тренировка концентрации, скорость принятия решений. Без тренировки ничего не получится у тебя. Раньше я тоже долго принимал решения, долго обдумывал- сейчас мне достаточно 3-5 секунд для принятия окончательного решения, причём без ущерба качеству!
Максим Сухотский Знаток (285) 1 месяц назад
Принять решение и не забыть...
Natali Искусственный Интеллект (423667) 1 месяц назад
Если решили, значит так надо
ИринаМудрец (10473) 1 месяц назад
Согласна, глупо переживать, когда выбор уже сделан!
Natali Искусственный Интеллект (423667) Ирина, правильно!)
' Pereira_the_King ' Просветленный (33175) 1 месяц назад
во втором варианте вы говорите о невозможности принятия решения...
WDwqd dqwdqwd Ученик (100) 1 месяц назад
В жизни нету смысла, мы все когда нибудь умрем. Поэтому живи как хочешь. Но если как хочешь это деньги статус, и т. д. то я хз. Но помни совет чингисхана "сделал, не переживай"
Ирина Мудрец (10473) 1 месяц назад
Если Вы колеблетесь и не знаете, какое решение принять, значит Вы не можете знать на 100%, какое из них окажется правильным. Если б знали, проблемы выбора бы не было, верно? Значит, выбирайте любое, оно и будет правильным!!!
Макс Претор Оракул (60816) 1 месяц назад
Ни когда не ошибается только тот, кто идет туда, куда еще никто не доходил. А когда хочешь построить дом или открыть свой бизнес, нужно просто знать алгоритмы действия, будь то составление бюджета (бизнес-плана) или поиск бригады (команды) исполнителей.
Зірка Искусственный Интеллект (135809) 1 месяц назад
Родиться таким надобно! Себя не переделать...
* Профи (582) 1 месяц назад
отрешенно принимая все
Александр Трофимов Высший разум (3628911) 1 месяц назад
это приходит с жизненным опытом.
когда научишься понимать, что мелочь, а что нет.
P A Гуру (2835) 1 месяц назад
алгоритмов не хватает
Просто Женщина Просветленный (28460) 1 месяц назад
Всё что нам действительно надо, дается нам легко! Запомни, пригодится!