Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти одежду, которая присутствовала в фильме.

Vlad Komarov Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Увидел в фильме "Счастливого дня смерти 2" такой прикид.
Так вот, помогите найти футболку и жилет, и где все это можно купить. Буду очень признателен.

Лучший ответ
Высший разум (685464) 1 месяц назад
В поисковик : мужской чёрный спортивный жилет купить.
Футболка. https://shafa.ua/women/mayki-i-futbolki/futbolki/14899121-belaya-futbolka-v-krapinku
Vlad KomarovУченик (101) 1 месяц назад
Спасибо!
Высший разум (685464) Vlad Komarov, пожалуйста)
Остальные ответы
fode node Мастер (1072) 1 месяц назад
Я бы с удовольствием помогла, но к сожалению 3% ((
Vlad KomarovУченик (101) 1 месяц назад
Прошу, когда будет время - помогите. Я уже более четырех часов ищу.
fode node Мастер (1072) Vlad Komarov, Ок, я зайду, когда телефон заряжу, но если найдете - напишите
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (296721) 1 месяц назад
Посмотри на Валберис. Там такого добра навалом.
Vlad KomarovУченик (101) 1 месяц назад
Не могу найти :(.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (296721) Vlad Komarov, выбери в катадоге- для мужчин. - одежда-мальчики. Там выбери-футболки. Поставь свой размер. И выбирай. Точно так же с жилетками. Такие жилетки могут быть еще в верхней одежде. Или в поиске напиши: "Футболка для мальчика".
* Профи (872) 1 месяц назад
али экспресс имеет все
Bachi Reiwd Мастер (1048) 1 месяц назад
Жилет посмотри в Уникло. а футболка с пятнами везде найти можно в инете.
Vlad KomarovУченик (101) 1 месяц назад
Может тогда попробуете мне такую поискать, если есть время. Ибо я не могу найти похожую.
Bachi ReiwdМастер (1048) 1 месяц назад
купите белую футболку и чёрную краску на ткань. И сами методом разбрызгивания ее себе сделайте)
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
безрукавка самотканная...
Vlad KomarovУченик (101) 1 месяц назад
Не понял вас?