Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учредители предпр какой организац-правовой формы не имеют права делить прибыль пропорцион вкладу в уставный капитал?

Илюза Низаева Ученик (171), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с решением ))
1.Учредители какой организационно-правовой формы имеют право делить прибыль по итогам года пропорционально трудовому участию?

Выберите один ответ:
a. Производственного кооператива
b. Общества с ограниченной ответственностью
c. Государственного унитарного предприятия
d. Публичного акционерного общества

2.Учредители предприятия какой организационно-правовой формы не имеют права делить прибыль пропорционально вкладу в уставный капитал?

Выберите один ответ:
a. Производственный кооператив
b. Общество с ограниченной ответственностью
c. непубличное акционерное общество
d. публичное акционерное общество
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (303825) 1 месяц назад
1-a
2-а
Учите матчасть!
ShadowПросветленный (23254) 1 месяц назад
Причём не понимаю зачем задавать вопрос, если можно открыть гк просто.
гр@ф Высший разум (303825) Shadow, для 90 % пользователей ответов - это НЕ "просто")
Остальные ответы
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18673) 1 месяц назад
Всё перевёрнуто с ног на голову и точного ответа нельзя дать, прибыль разделять не зависимо от того можно или нет.
Вова Папов Оракул (61614) 1 месяц назад
По скольку право те которые не зарегистрировались в органах государственной власти...
Топтыгин Мыслитель (8404) 1 месяц назад
1- скорее всего кооператив
2 - ПАО