Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как находить, определять на что больше спрос на теневом рынке и обычном рынке? Мб есть там уникальный спрос?

Вокалоид Гуру (3086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
- Гуру (3810) 1 месяц назад
Никак, только пытаться и пробовать, проверять различные гипотезы, тратя понемногу денег на каждую и анализируя результат.
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (303302) 1 месяц назад
Ждешь БЕСПЛАТНОГО совета - на чем заработать все, сразу и многа?
ВокалоидГуру (3086) 1 месяц назад
Просто надоела работа по найму
Андрей Просветленный (34112) 1 месяц назад
По опыту. Чем больше вложишь СВОИХ денег, тем опытнее будешь
Добрый чувак Оракул (94360) 1 месяц назад
в качественных услугах. так как на рынке полно дебилов и шарлатанов, особенно на теневом
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
теневой рынок потому и теневой, что торгует незаконным