Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вконтакте где-то посмотреть историю звонков, если диалог с человеком коротому были звонки удалён?

Валя Ив Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex Devil Оракул (74094) 1 месяц назад
ну если ты удалил диалог- только официальный запрос в вк, тогда пришлют
Остальные ответы
MR. Шарик Знаток (377) 1 месяц назад
если моя память не подводит историю звонков никак не удалить! а если и подводит тогда нет.
Валя ИвУченик (177) 1 месяц назад
Спасибо. Я удалилила перкписку с человеком, а там были и напечатанные сообщения и звонки.) Или где-то кроме переписки история звонков сохраняется?
MR. Шарик Знаток (377) Валя Ив, то есть полностью нажал "крестик"?
And Dna Ученик (216) 1 месяц назад
Нет нельзя, так как ты удалил диалог
вова черезов Знаток (305) 1 месяц назад
согласен с лучшим ответом