Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ведь на самом деле СССР, т. е. социалистическое государство, проиграла войну буржуинам запада?

mario fribus Мастер (2165), закрыт 1 месяц назад
Были выиграны несколько крупных сражении и Германия капитулировала, т. е запад сдал Германию но, война продолжилась до 1992 года, когда СССР капитулировал и распался на ОТДЕЛЕНИЕ ФЕОДАЛЬНЫЕ части. И в этом есть ответ о роли народа и И. Сталина. Как Его не стало то, все распалось на "куски"
Дополнен 1 месяц назад
А по сему День Победы следует именовать Днем ностальгии
Дополнен 1 месяц назад
Emil Bauer «Слово "социалистическое" было лишь камуфляжем, оправдывающим беспредел власти для исполнения их бредовых планов мирового господства. Как и у Гитлера»
Хочу до Вас донести, что по словам проф Преображенского из про буржуинского фильма, сказано: «Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. … - Атавизм»
ЛЕНИН И СТАЛИН пытались заняться тем же, что и упомянутый профессор, но биология взяла в верх, - АТАВИЗМ, понимаете ли.. Нынешние советские буржуины, это и есть атавизм, т. е. они возвратились в прежнее состояние.
Лучший ответ
Олег Просветленный (42012) 1 месяц назад
Советский народ это мирный народ и сам пошел на мирные переговоры не проиграл не какую войну, но предатели либералы-демократы из продажной Партийной-мнимо-культурной элиты страны подали его за капиталистические подачки, Горбачев и Ельцин и другие предали народ и СССР
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
нет такого народа советский народ! видать стана такая была что продали за капиталистические подачки! а ФАКТ остается ссср проиграл холодную войну и отправился на свалку истории
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (202807) 1 месяц назад
Жадность, корумпированность верхушки развалили страну...
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
А кто их подкармливал? ОНИ И ПОБЕДИЛИ
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (202807) mario fribus, Страна их кормила, ещё при Хрущеве начался вывоз капиталов, говорят развалили коммунисты, но это уже не были коммунисты, это были хапуги...
ChraiberМыслитель (8767) 1 месяц назад
Как социалистическое государство могло распасться на феодальные части? СССР был государством с некоторыми социалистическими тенденциями и заявленной социалистической идеологией. Реально он не был социалистическим государством никогда.
Всё - до поры, до времени! Оракул (67192) 1 месяц назад
искусственно сдерживать /содержать ВМЕСТЕ народы с различной культурой, религией, самобытностью и пр. , НИКОМУ не удаётся!
не удалось и ссср.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Какая такая культура? Уже у молодежи пошла культура жоошников. Начали выращивать детишек на органы. А девушек готовите с детства в бляди
Всё - до поры, до времени! Оракул (67192) mario fribus, дядя, ты о чём?
Игорь Томин Мастер (1235) 1 месяц назад
Вот и прекрасно. Россия и народ освободились из-под гнёта советского ига.
temikПросветленный (24879) 1 месяц назад
какого ига?
Игорь Томин Мастер (1235) temik, советского. Которое ограбило страну и устроила семидесятилетний геноцид населения.
A s m oПросветленный (49827) 1 месяц назад
И попали под иудейское.
ЛялькаПросветленный (40429) 1 месяц назад
Самое страшное они готовят для себя сами.
Валентина Ивановна Ученик (227) 1 месяц назад
Почему все кто носит римско-греческую аватарку - всегда правацкий сброд и попросту мусор?
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
а ваша то, аватарка ректально-вагинальное, что ли?
Валентина Ивановна Ученик (227) mario fribus, иди грибочков поешь да полезай обратно в канализационную трубу, спасать принцесс.
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
ну это как хотите так и считайте а пока ФАКТ ОСТАЕТСЯ ссср проиграл и отправился на свалку истории
Валентина Ивановна Ученик (227) игорь романов, На свалку истории отправился только капитализм и скоро ты будешь жрать пули, гнида
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
мечтай мечтай !!!что еще остается таким как ты! а здорово вбили кол осиновый в гроб ссср и социализма? не лопни от злости а то не увидишь самое интересное то ли еще будет самое интересное еще впереди!
вячеслав кук Искусственный Интеллект (185791) 1 месяц назад
проиграло холодную войну.... и то, во многом виноват был только один предатель....
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
как не назови, а проиграна война
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
что же за страна такая которую смог уничтожить один человек
ChraiberМыслитель (8767) 1 месяц назад
Вяч, это серьезно? Горбачев, что ли? Как же коллективные органы власти его не сменили?
куку маруся Гуру (3529) 1 месяц назад
СССР отстал технологически. После Афгана запад перестал продавать свои технологии Советам. И еще раз победить европу тоже не предвиделось, чтоб набрать трофеев. А одним промышленным шпионажем запад не обгонишь.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Причин много, но суть есть сдача страны
куку маруся Гуру (3529) mario fribus, конечно, чем самим что-то придумывать, так лучше сдать тем, кто поумнее )
Фил Оракул (85776) 1 месяц назад
нет, предательство подонков предателей не есть победа над народом..

игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
а кто кого предал? а ЕСТЬ ФАКТ ссср проиграл холодную войну
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (115159) 1 месяц назад
Предатель предал. Народ русский. всегда выигрывал.
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
а кто кого предал? а ЕСТЬ ФАКТ ссср проиграл холодную войну
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (115159) игорь романов, Впервые слышу. С чего это вы взяли?
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
значит отстали от жизни ссср на свалке истории!!! так кто кого предал? или ссср не проиграл холодную войну и не отправился на свалку истории?
Трах тебе духГуру (2902) 1 месяц назад
Безумные индивидуумы почему битие - пропаганда - реклама определяет ваше сознание?
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
ну ка если ОЧЕВИДНО так в чем конкретно предательство и КОНКРЕТНО кого именно предал?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
тебя кидает из стороны в сторону, ты то за красных то за белых, от за сталина то за народ? Тебя уй проссышь.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Я за разумное отношение ко всему. Если какие то, действия белых и красных отвечают норме, Я за. НАДЕЮСЬ ВАМ НЕ НАДО РАЗЪЯСНЯТЬ, ЧТО ЭТ ТАКОЕ, "НОРМА".
Emil BauerЗнаток (272) 1 месяц назад
Норма у устроивших "красный террор" своя, у гитлеровцев своя.
Paul sir McCartney Мастер (2454) 1 месяц назад
Чудила, ты чего к своему вопросу-то приписал? А Страну развалили бюрократы и хапуги.
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
ну так страна такая значит была где правили бюрократы и хапуги и вот итог
Alex MishinИскусственный Интеллект (583216) 1 месяц назад
Ещё в 1922 году Сталин хотел воссоздать единую Российскую Империю (под новым брендом "РСФСР"), Ленин настоял на "Союзе". Сталин, придя к власти, реализовал свои идеи. Но формальная структура Союза, который можно развалить, как только правящая клика сочтёт это (для себя) нужным, осталась. И в условиях острейшего внутреннего кризиса "висящее на стене ружьё выстрелило".
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (148832) 1 месяц назад
Эк тебя переклинило на Сталине. После него СССР существовал ещё почти 40 лет, больше, чем при нём
Emil BauerЗнаток (272) 1 месяц назад
Он лишь "винтик" с помощью которого,
массово в сознание россиян прививается нью-сталинизм.
Это сквозит на всех политических ток-шоу главных каналов РФ.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Хочу до Вас донести, что по словам проф Преображенского из про буржуинского фильма, сказано: «Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. … - Атавизм»
ЛЕНИН И СТАЛИН пытались заняться тем же, что и упомянутый профессор, но биология взяла в верх, - АТАВИЗМ, понимаете ли.. Нынешние советские буржуины, это и есть атавизм, т. е. они возвратились в прежнее состояние.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (148832) mario fribus, не стоило вставать тебе из гроба, чтоб это нам поведать
Варвара Краса Искусственный Интеллект (154261) 1 месяц назад
СССР предали коммунисты, им были созданы большие привилегии по сравнению со всем населением страны и им захотелось больше, аппетит как известно приходит во время еды.
Елена Чирич Мастер (2365) 1 месяц назад
Война всегда идёт между добром и злом, а тут войны государств не было т к СССР по сути было тем же капитализмом т е властью кучки.
QuBo Оракул (67388) 1 месяц назад
Причина в золоте, и прочих ресурсах, которых достаточно много на просторах нашей страны. Из-за этих ресурсов нашу страну «колбасит».
ChraiberМыслитель (8767) 1 месяц назад
Ресурсы труднодоступные. Кроме газа. Остальные мало кому нужны. Ну, еще китайцам лес.
vlsm Знаток (491) 1 месяц назад
СССР вряд ли мог сохраниться до наших дней даже не из-за Горбачёва, система СССР была не эффективна. Распад пошёл с Брежнева и закончился при Горбачёве. Правда был шанс сохранить союзное государство, только конечно при рыночной экономике и многопартийной системе и без стран Балтии.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Мы не исследуем здесь вопрос кто и как развалили СССР. МЫ ВЕДЕМ РЕЧЬ О ПРОИГРАННОЙ ВОЙНЕ ЗАПАДУ, В ЦЕЛОМ.
vlsm Знаток (491) mario fribus, социалистическая система проиграла капиталистической.
Мадам д'Яга Высший разум (323351) 1 месяц назад
развал шел еще до Брежнева
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Хочу до Вас донести, что по словам проф Преображенского из про буржуинского фильма, сказано: «Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. … - Атавизм»
ЛЕНИН И СТАЛИН пытались заняться тем же, что и упомянутый профессор, но биология взяла в верх, - АТАВИЗМ, понимаете ли.. Нынешние советские буржуины, это и есть атавизм, т. е. они возвратились в прежнее состояние.
- Гуру (3810) 1 месяц назад
Можно двояко смотреть на это:
1. Да, мы проиграли Холодную войну и в результате СССР распался, все плохо.
2. Нам надоело кормить кучу других республик и стран СЭВ за свой счет и себе в убыток (а еще поддерживать всякие страны Африки и Латинской Америки, сотни коммунистических режимов по всей планете, включая людоедские в Африке (Бокасса), поставляя им халяву в огромных количествах) и мы оставили в своем составе только то, что рядом и нужно, а остальным - в свободный полет, пусть живут как хотят, ведь они очень сильно этого хотели.

Многие страны через это прошли после ВМВ (отказались от колоний и дали им суверенитет), Россия не исключение. Просто мы глупые, вместо того, чтобы колонии эксплуатировать и "выжимать", наоборот, помогали им всем, строя школы-больницы-плотины-электростанции, получая потом в ответ только претензии и "борьбу с памятниками" и русскими названиями улиц, городов и т. д.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
ГЛУПОСТИ ВЫ ИЗВОЛИТЕ ГЛАГОЛИТЬ. Ведь теперича, когда мы не кормим бедные страны, русские богаче не стали, а наоборот. И это логично, поскольку бедных удовлетворяло малость, а буржуинам которых Россия кормить сегодня, все мало, и мало.
- Гуру (3810) mario fribus, попросил бы не брызгать пеной и оскорблять КАПС ЛОКОМ. Основная масса никогда не будет богатой, это сказки. Ни при социализме, ни при коммунизме, ни при любом другом -изме (кноме утопий в книжках и фильма) не будет всеобщего счастья и богатства. При СССР вначале ограбили крестьянство и потом держали их на положении рабов (не выдавая паспорта и рассчитываясь за тяжелый труд "трудоднями"), ну и в целом пахали за 120 рэ, имея после 70-х тотальный дефицит всего. Все по блату, все по связям и по тройной цене.
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
надоело кормить кучку республик? а сейчас зачем кормим кучу регионов?
- Гуру (3810) игорь романов, а может наоборот? Регионы отправляют в Москву почти все, а у самих остаются гроши. Ни дорог нормальных, ни строительства, все нажраться в Москве своей не можете, по три раза в год плитку перестилаете, а в каком-нибудь городке на 50 тысяч населения одна-единственная больница, да и та, как после бомбежки, в аварийном состоянии. Зато в Москве все супер.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (330955) 1 месяц назад
СССР никогда и не был
социалистическим государством
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
Естественно, что ПСИХО-ЛОГИНЯ всегда права. Дама ведь, что с ее, кроме ...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (330955) неужто шовинист?! и слово ВСЕГДА сказали именно вы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213211) 1 месяц назад
Но по-прежнему Победа будет за нами. Враг будет разбит.
OskarИскусственный Интеллект (146566) 1 месяц назад
Враг будет схвачен и откуячен !! ( тост И В. Сталина на приеме иностранной делегации )
игорь романовПросветленный (34558) 1 месяц назад
в итоге германия объединилась одна из сильнейших экономик а ссср на свалке истории !! можете кричать лозунги дальше
Трах тебе духГуру (2902) 1 месяц назад
Безумные индивидуумы почему битие - пропаганда - реклама определяет ваше сознание?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213211) Трах тебе дух, Твоё уже определила.
Ельеана Искусственный Интеллект (101390) 1 месяц назад
Если бы не Сталин, войну не выиграли бы. Все насмотрелись современных фильмов о войне. На сегодняшний народик нужно три таких Сталина!!! Выпьем же за нашу Победу!!!
ChraiberМыслитель (8767) 1 месяц назад
А три медведя в одной берлоге не хочешь?
mario fribus Мастер (2165) Chraiber, Она глаголет вам, недобитым, истину, а Вы со своими михреночками.
Антон Николаевич Мастер (2273) 1 месяц назад
Бред. Это разные ситуации.
mario fribusМастер (2165) 1 месяц назад
История не "жонглирует" ситуациями. Только результат есть показатель деятельности руководителя страной, командующего войсками, и качество народа. В целом, определяющий историю фактор эт, "качество народа". Вношу этот термин в "оборот"
Антон Николаевич Мастер (2273) mario fribus, если вам так нравится - ваше право.